Мне стыдно за эту страну

Мне стыдно за эту страну…
В которой нет свободы мысли и слова.

Мне стыдно за эту страну…
В которой запрещают иметь свои мнения и убеждения, отличающиеся от «мнений» власти.
А тех, кто имеет и выражает – бросают в тюрьмы.

Мне стыдно за эту страну…
В которой нет свободы массовой информации, а цензура – гарантируется.

Мне стыдно за эту страну…
В которой государственная и судебная защита прав и свобод человека ему не гарантированы, так как суды служат власти, а не человеку.

Мне стыдно за эту страну…
Из которой вынуждены бежать честные и порядочные люди.

Мне стыдно за эту страну…
Которая нападает на другие страны, чтобы захватить и ограбить чужую территорию.

Мне стыдно за эту страну…
Которая бомбит чужие города, и убивает стариков, женщин и детей.

Мне стыдно за эту страну…
В которой слишком много людей с затуманенными лживой пропагандой глазами кричат: «Бомбите и убивайте!».

Мне стыдно за эту страну…
В которой забыли о Божьей заповеди: «Не убивай!».

Мне стыдно за эту страну…
Которая стала изгоем в цивилизованном мире.

Мне стыдно за эту страну…
Руководство которой, словно обкурившись какого-то «плана», ведет страну к пропасти, действуя  в строгом соответствии с каким-то дьявольским планом.

Мне стыдно за эту страну…
В которой оболваненные люди с сумасшедшими глазами плюют в спину тем, кто имеет отличное от них мнение.

Мне стыдно за эту страну…
В которой ненавидят тех, кто против войны.

Мне стыдно за эту страну…
Где получают ранения в попу на фронте в ресторане.

Мне стыдно за эту страну…
В которой живёт такое огромное количество кандидатов на суд в Гаагу.

Мне стыдно за эту страну – нацистскую Германию времён Гитлера…
Всё описанное выше – это про нацистскую Германию.

Но История всё расставила на свои места, и Господь всем воздал по заслугам…

Счастлив, что мы не живём в такой стране.

Счастлив, что мы живём в великой свободной счастливой стране – России.

Счастлив, что нашей страной управляет умный и великодушный президент Путин.

Вместе с которым мы полетим в Рай, а наши враги просто сдохнут.

P.S. Всякие Реймены, Галины Ефатеровы, и прочие, кто считает, что всё описанное выше относится к нашей великой России…пусть это останется на вашей совести, раз вы так думаете про Россию. Как вообще вы можете сравнивать нашу миролюбивую Россию с нацистской Германией? Учтите, что сейчас за такие сравнения большие сроки дают в нашей доброй миролюбивой России…


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.