Кто такая тайская кошка

«Все похожи на кого-то:
На слона иль бегемота…
Или, может, на кота,
Если масса их не та?
На кого коты похожи,
Надо выяснить мне тоже…»



      Жила-была тайская кошка…  Вы не знаете, кто такая тайская коша? Вы прекрасно знаете, кто такая тайская кошка, потому что видели её много раз. Но она вам о себе совсем ничего не рассказывала. Почему, спросите вы? А вот почему…
     Тайская кошка – очень разговорчивая.  Много раз пыталась всем объяснить, что она не сиамская кошка,  но её никто не слышал.
     - Да-да! Я бы сказала всем, что меня зовут Тайская кошечка. Мы очень похожи с моей дальней родственницей Сиамской кошечкой, но у меня всё-всё такое миленькое, такое округленькое, что просто Мяу! Мордочка у меня кругленькая, ушки у меня кругленькие, глазки у меня тоже кругленькие. И самая я вся ровненькая,  не такая угловатая, как Сиамская.
     Вот так бы вам объяснила Тайская кошечка. Ах, как огорчало её такое сильное сходство с дальней родственницей! День и ночь Тайская кошечка думала о том, как бы ей сделать так, чтобы её не путали с Сиамской кошечкой. Думала она, думала и придумала!
     - Пойду-ка я к Дельфину и спрошу у него совета! – радостно сказала кошечка и пошла к морю…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»


Это произведение включено в Книгу Иная жизнь и  некоторые другие.

В этом тексте отразились  идеи,  слова и образы  произведённые Францем Наивом, Иваном Дмитриевичем  и, может быть,  другими забытыми в суете наших дней авторами.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#иные


Рецензии