Милые и забавные

Пишта теперь стал приходить на кухню, или начинает крутиться под ногами, на что-то намекая. Как правило, это намёк на то, что его пора угостить. Я беру из холодильника пакетик с кормом (открытый) и накладываю ему в его блюдечко, которое ставлю на подоконник. Пишта за этим очень внимательно следит: где взяла пакетик, куда поставила блюдечко, положила ли опять в холодильник то, что, возможно, осталось в пакетике, или выбросила освободившийся. В общем, все мои действия проходят под его неусыпным контролем. Сидит на полу, или на стуле, смотрит очень серьёзно, даже немного зло,  и ждёт.  И, в то же время, Изюм слышит мои действия с холодильником, шуршание пакетика и приходит тоже на кухню, следит за моими действиями. У него свой интерес к этим действиям. Дело в том, что Пишта часто не доедает то, что ему положено в тарелочку. Возможно, он не очень-то и хотел есть, решает просто напомнить о себе, полижет немного и уходит. И вот эти недоедыши перепадают Изюму. Изюм к этому уже так привык, что не ест свой сухой корм, пока я не "смажу" ему предложенный сухой корм  кошачьим недоедышем. Порой, еда в собачьей миске остаётся не тронутой до тех пор, пока от Пишты не останется что-то "вкусненькое". А я по утрам дожидаюсь, пока все уйдут на работу, тогда только "угощаю" Изюма (говорят, что нехорошо кормить собак кошачьим кормом, поэтому делаю это «в тайне» от дочки). Вот тогда он и завтракает полноценно. Сопротивляться его взгляду очень трудно. Стоит в коридоре, смотрит на меня, голову в одну или другую наклоняет и ждёт. Ладно, если эта сторожевая собака стоит в коридоре, а то ведь на кухню припрётся, и путается под ногами, этакий "паучок", который занимает как раз половину свободного пространства, по которому я передвигаюсь от стола к холодильнику.
Если в холодильнике нет открытых пакетиков, иду в комнату, чтобы взять новый. Пишта меня сопровождает в этом походе из кухни, следит, взяла ли я пакетик, куда пошла дальше. Изюм в таких случаях ждёт на кухне, как будто понимает, что в другом месте кормить-угощать кота не буду.
Но в комнате у нас  с Пиштой есть "секретные" угощалочки, которые я выдаю коту именно там, на кухню не таскаю. Это лакомство в виде колбасок. Иногда Пишта просит конкретно это лакомство: маячит в поле моего зрения, иногда из засады нападает на ноги, и показывает, куда надо мне идти. Ну, иду, кот меня опережает и вспрыгивает на стол в комнате, где хранятся эти угощалочки. Редко, когда остаётся на полу, но взглядом тянется именно к той коробке, где лежат колбаски, тогда уж отрываю кусочек и кидаю ему на пол, но чаще Пишта лакомится прямо на столе. 
Забавные они.


Рецензии
Точно, забавные. И главное, дружные.

Vikingnz   12.01.2023 12:46     Заявить о нарушении
Ну, дружбой это назвать трудно, скорее СОсуществование в ограниченном пространстве. Пишта на сближение не идёт, хотя Изюм предлагает иногда тесное общение, выражает громким и раздражённым мявом своё недовольство.

Елена Прохорова 2   12.01.2023 13:00   Заявить о нарушении