Верный друг

- Не расстрайвайся.
Че закурил сигарету. Он был раздасодован и не знал что делать дальше.
- Че?
Че небрежно поднял руку в знак того что всё в порядке. В комнате был включён телевизор, шла их любимая игра бейсбола, повтор,  а мысли двух людей так и оставались невыразимыми.
- Лу… я устал. Иди домой.
- Что ж… я пойду.
Когда Лу приблизился к двери, Че охватила буря. Он многое хотел сказать, но знал, что одними словами не описать то одиночество, что бывает нужно претерпеть одному.


 Прошлое:
- Потратить на это всё 500 долларов, Че! Ты вообще думаешь, что делаешь?
- Да.
- О Боже…
 Че воодушевлённо готовился к встрече с девушкой и позвал Лу, чтобы всё организовать.
- Есть сигарета?
- Не кури, Че! Из-за рта у тебя должно пахнуть хорошо.
- Ладно.
- А есть кола?
- Должна быть. Посмотри в холодильнике.
Лу резко повернулся к холодильнику и чуть не опрокинул мегафон, который тихо играл джаз.
- Осторожней, Лу. Не спеши.

Вечер.
Всё было приготовлено до мелочей, создалась атмосфера, появилась яркая улыбка на лице Че. Но судьба…

- То есть как? Как ты.. но почему ты хочешь расстаться?
- Пойми, Че! Мне не разрешили встречаться с кубинцем, мне нельзя было сегодня приходить сюда.
- Но ты пришла, Марианна. В этом-то всё и дело. Ты пришла, потому что любишь меня. Потому что хочешь быть со мною.
- Нет. Это не так. Я пришла попращаться.
- Нет. Не может быть. Но давай…
- Че! Я всё решила. Не надо. Прошу тебя не надо. Прощай.
И она ушла. Весь ужин приготовленный Че остался на столе.

Настоящее:
- Лу, постой! Подожди.
Лу остановился у дверей и медленно посмотрел в глаза другу.
- Меня не разбила любовь. Просто все те, кому я доверяю уходят от меня. Сначала мама, потом отец и теперь любимая женщина.
- Но я не уйду.
Че резко взглянул в глаза Лу, поблагодарил взглядом и улыблнулся. А Лу улыбнулся в ответ.
- Че, давай подышим свежим воздухом?


Рецензии