11. 01. 2023

Я не знаю с чего начать. Артём посоветовал начать как раз с этого. Мне порядком надоел шум зелёной ветки метро, который каждое утро заставляет мой мозг разрываться на мелкие частички. До той степени тяжело, что наушники с шумоподавлением, которые я купила пару месяцев назад, не могут перекрыть этот истошный крик дряхлого поезда. Иногда я слышу его зовы, молящие о помощи, но скорее всего, это просто крики моего внутреннего «я».

Вернусь к Артёму. Последний раз мы виделись три года назад в моей старой школе, где перекинулись парами фраз, которые он, вероятно, даже не помнит. Тогда всё было совсем по-другому, я узнала его только в конце учебного года, да и видимо тогда было не время нам с ним знакомиться, а спустя столько лет мы смогли найти друг в друге эту ниточку спасения из мучительной жизни. По крайней мере, её нашла я. Встреча с Артёмом стала еще одной надеждой на моё приятное существование, но сперва надеяться я и не думала: перекладывать ответственность на человека, который об этом даже не подозревает, с моей стороны было просто нелепо, но в своей голове я хранила в себе эту частичку надежды. Он много говорил, но монолог его не был эгоцентричным. Слушая его, я пыталась уловить каждое сказанное им слово. Я обращала внимание на ногу, которая переодически начинала трястись, то, как он перебирал пальцы рук, то, как отводил взгляд, призадумываясь о том, что будет уместнее сказать дальше. Я не люблю просто гулять и никогда не любила. Мне не нравится слоняться по улицам без какой-либо цели, у меня нет права этого делать. Скоро экзамены и для себя я выбрала продуктивный вариант отдыха, поэтому я предпочитаю ходить в театры, музеи, на крайний случай на какой-нибудь стендап, чтобы хоть немного отвлечься от рутины и посмеяться если не над собой, то над чем-то менее нелепым, но довольно занимательным. Спектакль, на который мы планировали пойти с Артёмом, отменили, поэтому пойти гулять пришлось. Внутри меня нарастало чувство нежелания, мне искренне не хотелось куда-то идти, для меня было лучше просто поехать домой, но интерес к человеку, одержимому, как мне казалось, смертью, заманил меня в эту сеть бездумного хождения, которое в итоге таковым не оказалось. Это была самая продуктивная встреча в моей жизни, мне казалось, что легче будет взять его к себе домой, поселить рядом, чтобы он продолжал говорить мне об этом мире, чем попрощаться в итоге.

– Я убеждена, что мы не в последний раз видимся…


Рецензии