Опыт биографии. Титаник. Анатолий Сагалевич

за ликбез спасибо Максиму Полищуку, ученику Юрия Вяземского и Анатолия Михайловича Сагалевича - два гуру в науке для меня, пред которыми преклоняю колено.

Уважаю учёного Анатолия Михайловича Сагалевича, и я рада, что у него пересеклись пути с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - оба выступали в Калининграде в 2022 году, прошедшем. И дальнейших Алексею Валерьевичу Серебрякову успешных гастролей в Калининграде - хороший город со своими ценностями.

я рада, что Алексею Серебрякову в Калининграде, где работал наш гуру Анатолий Михайлович Сагалевич  - вот кому точно здоровья и долгих лет жизни от нас всех - как и Алексею Валерьевичу Серебрякову,, понравилось. До встреч с творчеством Алексея Валерьевича Серебрякова, которого обожаю и люблю.

Сейчас 2023 год. При этом жалею, что не могла видеть Эйнштейна Алексея Серебрякова из Калининграда, трансляцию Анатолия Михайловича Сагалевича - я слушала с удовольствием и интересом.

Трансляцию давал исследовательский клуб Титаника - рук. Максим Полищук, чьё творчество тоже уважаю.   

Анато;лий Миха;йлович Сагале;вич (род. 5 сентября 1938, Чернигов) — советский и российский учёный, исследователь Мирового океана с применением глубоководных обитаемых аппаратов, профессор. Герой Российской Федерации. Младший брат Валерия Сагалевича.

Кстати говоря, Максим Полищук прав-  Смолицкий - это реально фамилия гидронавта, а не желание кинематографа примазаться к поэтессе Елене Смолицкой. К ней примажешься   - будешь по уши облит грязью.

Она же чистенькая. Это был реальный случай с нашей титанической Малиной, но я рада что Малину заметил Илюша Найшуллер - ну девчонка как и я пишет рецензии, я не знаю где почитать, но видимо пишет достойно - ремарка роскошного Алексея Валерьевича Серебрякова и Малина красотка-  поэтому я думаю, что случай с Малиной такое бывает - но к Смолицкой это не относится.

Гидронавт Смолицкий - это действительно такой гидронавт - редакция Максима Полищука, моя личная редакция - Лен это точно не для тебя. Просто если бы ты интересовалась проблемой Титаника - это было бы очевидно и ты бы заявилась.

Оль Монтери, да мы заявились, пошумели и уползли по норам-  но пошумели. Надо было заявиться и пошуметь.

Я этого жеста от библиотекарши не оправдала. Между прочим - гидронавт Смолицкий - поэт, читает стихи других авторов - ремарка Алексея Серебрякова,  я  просто всегда Макс Полищук знает - привечала Анатолия Сагалевича - думаю, что прямое знакомство Максима - кстати, я Максом тоже горжусь, надеюсь что Алексей Серебряков тоже  будет им гордится - лучший учёный совет страны и гордость России.

Обожаю творчество Алексея Валерьевича Серебрякова и люблю.


Рецензии