Соединительная гласная О!

       Студенческое общежитие! Я провожу совещание в Стройотряде, это было в то время, когда всем заправлял комсомол. 80 год, Олимпиада, вопросы срочные. После совещания ко мне подходит темноволосый (О — Соединительная гласная!) парень:
- подпишите протокол!
Читаю! Протокол! Список вопросов! Перечень принятых решений! Присутствовали! Дата! Подпись!
Всё кратко, чётко, по делу! Когда он успел? Это кто?
Это был Серёга! Армянский парень с механического факультета.
Как-то Серёга пригласил меня с моей девушкой на обед, он жил на Вернадского.
Большая комната, огромный стол, наверное, человек на 15. Мы сели за стол! Мама, отец сестра Серёги, ещё кто-то, взрослые и дети уже сидели за столом. Стол был изысканно и обильно накрыт. Мы сидели и разговаривали. Я не понимал, почему мы не едим. Потом Серёга и его отец встали и вышли. Они привели и посадили за стол старую, старую бабушку, и вот только после этого мы стали есть.
Сказать, что я был поражен, восхищён – это ничего не сказать.
Сейчас Серёга в совете директоров Русала.

И вот я общаюсь в сетях. Через 40 лет, мне теперь многое непонятно. И какой-то мужик, начинает давать мне советы, но не по поводу вопроса, а по поводу примера, которым я обычно подкрепляю вопрос. Даже не понимая, что примеров может быть сотни, а ответа я жду на вопрос.
«- Вашему сыну, я бы посоветовал жить отдельно от родителя, чтобы не возникали проблемы и не приходилось бы давать отчёт и как-то выкручиваться. Надо больше иметь самостоятельности и тогда будет больше возможности и больше вариантов для принятия решений...»
Что тут сказать? Я пожимаю плечами. А главное на аватарке мужчина, явно не молодой в клетчатой байковой рубашке, которой на вид лет 10-15.
Глупо от такого ждать ответа. Он если и ответит то, что-то о том, что я, как всегда, вру! И рубашка у него не байковая, а хлопчатобумажная — Соединительная гласная — О!


Рецензии