Исаак родил Иакова

                Исаак родил Иакова
        Предложение всего только из трёх слов, а сколько в нём смысла! Способны вы прочитать его, читая между строчек? Риторический вопрос... Разумеется, неспособны! Вначале родился Исав, а за ним, держа его за пятку, Исаак. Близнецы, но такие разные! Один волосатый, "подобно ягнёнку", и неговорящий, а другой совершенно нормальный. Почему? Его мать Ревека имела как и все женщины две Х-хромосомы, но одна была речевая, а другая неречевая. Исаак получил речевую хромосому и поэтому был обычным ребёнком, а Исав неречевую и поэтому был неандертальцем. Почему так? Да потому, что речевой центр современной женщины в два раза больше речевого центра современного мужчины - Х-хромосома отвечает за речевой центр. Что написано "между строчек"? - Никакого интереса рождение "неандертальца" не вызвало. Значит, рождение "неандертальцев" в то время никого не удивляло, потому что это было явлением самым обычным, хотя, судя по текстам Библии, в которой о существовании волосатых неговорящих больше нигде не пишется, напрашивается вывод прямо противоположный.
        Интересно, какой гаплогруппой обладал прародитель Авраам? Неужели R1a? Почему именно R1a? Да потому, что сейчас все пишут, что от гаплогруппы ничего вообще не зависит, потому что она совершенно пустая... Но, неужели, настолько наглой лжи можно верить? А кому присуждают Нобелевские премии по физике? Женщин там - всего 4. Звучит неутешительно - Х-хромосома является основным тормозом нашего интеллекта!
        В этом месте лично для себя я сделал вывод, что моя мама обладала довольно здорово испорченной речевой Х-хромосомой, которая и досталась мне. У братика была другая Х-хромосома, поэтому мы сильно отличались. Мне не удалось её никому передать - у меня 3 сына, а дочки нет. Моё вхождение в этот мир нельзя назвать обычным, судя по тому, что рассказывал мой отец. Мама кормила меня грудью, когда за чем то зашла соседка, она глянула на меня: крошечный около килограмма, полголовы сплошной синяк... И сказала: "А я его знаю, он в мою смену родился. Он был весь синий и не дышал. Его отбросили на подоконник и занялись Вами. Первые роды и такие сложные... Когда прибираясь в конце смены, я взяла его за ноги - он закричал. Я тоже заорала: "Он же живой!" - в ужасе бросила на пол. Все молча собрались вокруг. Это было похоже на вредительство, поэтому роддом сделал всё, чтобы его выписали живым". Господь Бог приглядывает за новорожденными.
        Получается, что интеллект зависит, да ещё и как, от гаплогруппы. Но самое главное, теперь мы можем вычислить гаплогруппу Авраама! Для этого надо просмотреть список гаплогрупп лиц, получивших Нобелевские премии по физике и посмотреть какая гаплогруппа там доминирует. Кстати, за открытие 58 полов у Homo sappiens Нобелевской премии до сих пор не выдано.
        Согласно Интернету, у Геракла был брат близнец Ификл; у Прометея - Эпиметей, у Архангела Михаила - Люцифер. Опасное это дело - рожать мальчиков с крупным мозгом - роженицы погибали. Цезаря спас его дед, применивший "кесарево сечение" к уже умершей дочери. Будда тоже родился не как все, а из бока своей матери. Волосатый брат близнец должен рождаться первым, чтобы подготовить "путь" для братика, обладающего крупной головой. Говорящий братик становился греческим богом.
        Ева тоже родила двух мальчиков. О том, кто из них родился первым или был волосатым в Библии не написано, или этот отрывок был позже удалён. Кстати, Авель подобно Исаву занимался скотоводством и в Библии не приведено ни одного слова, которое бы он произнес, тогда как Каин много его наговорил Самому Господу Богу. Похоже, Авель был волосат.
        Как вы уже поняли, все это является всего только иллюстрацией к самому знаменитому тексту Священного Писания: "Я произведу от тебя великий народ и благословлю тебя; Я возвеличу твое имя, и ты будешь благословением". Следовательно, мужчины гаплогруппы R1a образуют НАРОД, рассеянный по всей планете народ, Народ пред Богом и людьми.
       Мы дожили до такого времени, когда свыше 50 разных народов объединились, чтобы уничтожить НАРОД.


Рецензии