Мода или... записки

Каюсь,я всегда считала,что женщины,независимо от возраста и комплекции,хотят выглядеть как миниум молодо и красиво.Но современная моде разуверяет меня в этих предположениях.В последние десятилетия она все более и более "упрощается".Причем это не просто добротная и удобная одежда,/как многим бы хотелось/но и происходит определенное "приземление" моды./Тут я даже не говорю о совершенно фантастической одежде на модных подиумах,а о том,в какой одежде можно встретить молодежь,да и не только ее,на наших улицах./                А ее "приземление" совершилось до такой степени массово,что сейчас "стало норм" видеть на улицах и девушек в виде "ночных бабочек"/мини-лифчик,голый пуп и мини-шортики с полным обзором ягодиц/ и распостраненный ныне вид "бомжа"/разорванные как придется джинсы и рубахи с сомнительными выражениями на них и далеко не первой свежести/или стиль "городского гастробайтера"/черные или серые балахоны с непременными кроссовками громадного вида/.И все это  одевают не просто люди "отсталого вида",но и вполне нормальная/в отношении ума/ молодежь ,красивые молодые девушки.

Каюсь,мне всегда больно на них смотреть,когда они идут дружной стайкой,разговаривая о своих делах.Со стороны эта мода смотрится,как-будто собрались не милые симпатичные молодые девушки,а бежавшие в чем придется беженцы или люди со свалки.И мне хочется им сказать."Милые.переоденьтесь в другое.Молодость и красота не вечны.После вы не будете такими.И даже на фотографиях вам не о чем будет вспомнить,что вы когда-то тоже были так молоды и красивы."/Не знаю,как кому,но многим женщинам,даже средних лет это "признание"греет душу./Но они вряд ли меня поймут.Они считают,что они очень модные,а не "отсталые",как взрослые.Да и просто это-нацепить тряпье,которое долго валялось и выйти из дома./пусть даже в том,в чем после обеда или уборки долго лежалось на диване./"Меня не интересует мнение людей о моей одежде.Надо быть толерантной"-сказала об этом мне как то одна из этих девушек.

Да и что говорить,сейчас во многих городах запада/ и особенно вожделенной Америке!/люди ходят по улицам так,словно они уже "отбросы общества".И это модно.И это поощряется.Даже новый тренд моды 2023 обьявили под названием "Тихая роскошь".Посмотрела я на эти тренды.Если честно,одежда на этих модельках мне напоминает стили "бедняжки Фроси" или "Не пора ли разгружать кирпичи".Вобщем,уж слишком упрощенно и "опущено",и уж точно в этом женщины не будут хорошо смотреться.Хотя может для многих я мало понимаю в моде.Тут одна из женщин мне как то заявила "Ну и что,что это выглядит как облезлое тряпье?Я это сама знаю.Но зато каких денег это тряпье стоит!"...Тут я вобще предпочитаю помолчать...


И еще,я подумала,почему это сейчас придумывают такую моду для женщин.Ни для кого не секрет,что на Западе/и даже в Америке/ и в моду все больше продвигают трансгейдеров.Они уже выигрывают разные модные показы среди женщин.Да и вобще,вопрос пола-женщина,как то сейчас не совсем "котируется".В некоторых учебных и офисных учреждениях там даже запрещают женщинам одевать юбки."Чтобы не ущемлять права трансгейдеров".Да что там говорит,уже даже на высших государственных уровнях стоит эта "проблема".Когда,например.Путин поздравил Меркель с Днем рождения,подарил цветы и назвал ее женщиной./!/Многими  на западе и в Америке это было воспринято ,мягко говоря,неоднозначно.Не будем говорить о других примерах,но тип-женщина/сознательно или не сознательно?/выдвигается из культур Запада и Америки.

Может поэтому сейчас и мода для женщин такая? Чтобы они "не выдвигались и не показывались".Чтобы они тоже чувствовали себя "средним полом",а не какими то там "женщинами".Постепенное такое приобщение народа к "достижениям западной цивилизации"?
А мы ведь так привыкли всему верить и за всем идти.Даже забывая вековые традиции,забывая то,что нам самим хочется видеть в себе.Забывая что мы все же женщины.

Мода-вроде бы мелочь.Но она тоже делает сознание человека.


Рецензии
Если деньги есть, то можно любую чушь разрекламировать за последнее явление "парижской моды". И люди клюнут!

Виталий Овчинников   21.01.2023 14:11     Заявить о нарушении
Вот так "наклюются",а потом будут себя вести как "отбросы общества".Даже птицы не все клюют-выбирают не вредное.

Ирина Давыдова 5   21.01.2023 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.