Телеграмм Четверг

В четверг самое то написать про Четвергова Дмитрия.
Вот…в рассуждение.
Зайдешь, бывает, к некоему гражданину из Сети на его, личную- ни-боже- мой страницу, а там – фото с одним медийным лицом, с другим. Ого, думаешь, да гражданин -то крут, все его знают (или всех знает он, что не одно и то же).
Короче, фото с Дмитрием Четверговым у меня нет. А история есть.

Знала я про него всегда, и знала, что он, в общем, легенда.
Для пояснения, легенда - гитарист, да и вообще музыкант, этот тот, кто душу вашу искусством своим и мастерством исполнительским перетряхнет, вытряхнет, по заоблачным далям протащит (иногда за шкирку) и об-ратно в тело втолкнет: «Живи!»

Пару лет назад на конкурсе «Ручная работа. Песня года» в Питере (организатор А. Чернорай+ много значимых и общественных фигур) был Дмитрий главой жюри.
Я же – в качестве конкурсанта, как композитор и исполнитель.
Питер + 28 по Цельсию. Ха! И Очень влажно и душно!
Импровизированная курилка у служебного выхода концертного зала «Аu-rora» с теплыми дружескими, едкими, сочувственно – понимающими , короче, разными улыбочками «коллег».
Нервяк.
Жеребьевка, хорошо, что мой номер где-то в начале.
Выход на сцену: адреналин (вероятно, из каких-то НЗ) – мощным потоком в кровь.

Песня «Летающий город» на стихи Ольги Гулинкиной.
Спеть/ сыграть/прозвучать вне времени/ забыть, что конкурс))
…Когда с конкурсной сцены сходишь, всегда шум в ушах.
Только музыка заканчивается, сразу слышишь работу внутренних механизмов: сердце с шумом качает кровь, звенят натянутые нервы- струны, грубо скрученные в области солнечного сплетения, стучит отбойный молоток в голове, бьет прямо в виски.

Быстро двигаешься «вместе» со всем этим "заводом" внутри,
вон из закульсья,
мимо зрительного зала к открытой двери служебного входа,
на воздух, как будто он только там и есть.
Дмитрий ловит меня где-то на середине пути, наплевательски покинув свое место за столом авторитетного жюри.
 
И вот оно! Он берет меня за локоть, я оборачиваюсь, а он смотрит на меня: глаза в глаза, удивленно (как человек, давно ничему не удивлявшийся) говорит:
- Ты откуда взялась-то такая? Летающий город?
Я лезу за ответом/словом в карман – в кармане дыра, все слова вывалились из него и из моего сознания)

Лауреатство, интриги и прочее веселье, это все потом. А вот этот стоп кадр… ну, вы понимаете.
Всем вам желаю подобных Четвергов.


Рецензии