Представляю меццо-сопрано Екатерину Воронцову
Думаю, что Александру Петровичу - ремарка Алексея Серебрякова - понравится.
Да и какие могут быть противоречия между двумя профессиональными артистам? Мне кажется, оба похвалят друг друга - тем более, что Алексей Серебряков сейчас развивает вокал - думаю, что он оценит вокально Александра Аникина.
Кстати, в отличие от наших, Алексей Серебряков любит учиться - я просто думаю, что в нём Александр Петрович мог бы найти того слушателя, о котором мечтал - народ какие противоречия?
Вы о чём? Алексей Серебряков оперу уважает, думаю.
Ремарка Аникина - с господином Тюхиным, думаю, разговор будет отдельным и опосля.
А с Алексеем Серебряковым у Александра Аникина мне тоже кажется, что противоречий нет никаких.
Артём Кобляков спасибо за оценку - я лично списала на подряд тюхинских фанаток - думаю что Аникин понял.
За предоставленную информацию благодарю Екатерину Прович, Екатерину Воронцову и за сохранение личного внутреннего мира тоже, а также Алексея Валерьевича Серебрякова, которого обожаю и люблю.
Приходить не хочется, но я прихожу к ним, чтобы о них не сложилось дурного мнения в общей культуре.
Ведущая солистка Большого театра России. В 2017 окончила Казанскую государственную консерваторию им. Н. Г. Жиганова (класс Г. Ластовка). С 2015 выступала на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля, в 2017 была принята в оперную труппу этого театра.
В 2017 дебютировала в Большом театре в партии Дорабеллы («Так поступают все женщины» В.А. Моцарта).
С 2018 — солистка оперной труппы Большого театра. На сцене Большого театра исполнила партии Розины в «Севильском цирюльнике», Дорабеллы в «Так поступают все женщины», Керубино в «Свадьбе Фигаро», Церлины в «Дон Жуане», заглавные партии в операх «Дидона и Эней» и «Ариодант» и др.
В сезоне 2021-2022 была удостоена премии Большого театра и Credit Suisse для молодых артистов, а также театральной премии «Золотая маска» за исполнение заглавной партии в опере Генделя «Ариодант».
В этой же партии в марте 2022 дебютировала на сцене Дворца искусств королевы Софии в Валенсии (Испания), в постановке Ричарда Джонса.
ЕКАТЕРИНА ВОРОНЦОВА, БОЛЬШОЙ
Екатерина Воронцова: Меня часто об этом спрашивают. Но я точно знаю, что знаменитых личностей в нашем роду не было. Мои предки были крестьянами. В нашей семье я первая профессиональная певица. Хотя к музыке у нас дома всегда были неравнодушны. Дедушка играл на баяне, мама и бабушка - на фортепиано. В нашей семье все хорошо пели.
Никаких связей, знакомств в оперном мире у нас не было. В Театр им. Джалиля меня пригласили, когда я ещё училась в консерватории. А в один прекрасный день пришло приглашение на прослушивание из Большого театра. Потом мне предложили партию в опере Моцарта «Так поступают все женщины». Вскоре предложили поступить в штат Большого театра. Но, если бы я не стажировалась два года в Татарском театре оперы и балета, думаю, у меня не было бы возможности попасть на лучшую сцену страны.
Свидетельство о публикации №223011200959