Убогий образ

Как странно и убого,
лицезреть всё мне этот мир
Ведь какие же мы уроды,
Эгоистичные и лицемерные твари,
Всё лжем и распускаем слухи,
И друг друга не гнушаемся столкнуть,
В моменты полного отчаяния.
А предать? Так это за просто .

И не понимает и понимать друг друга,
Не желаем, будто чуждо все.
И брат на брата в бой пойдёт,
И сестра сестру в миг оставит,
И возненавидим всех мы разом!

И будем вторить: таков уж мир!
Но боже, извольте, ведь мы такие.
И в лихорадочном беспамятстве,
На одре смертном пребывая,
Слова спасителя забывать не стану.

Человеку ближнему я руку протяну,
И зла на обидчика держать не стану,
А просто горестно упаду,
И в тяжёлом осознании, почти в бреду,
Я всю спрошу: скажи, прошу простить
Но все ж скажить, почему?
Почему просящему не открыли дверь?
Не вынесли воды больному?

Не скажить? И я вам не скажу,
Почему обоженны руки мой,
И от чего пора мне уходить


Рецензии