Наталия

Натали, Натали ты моя визави,
          моя страсть, моя радость,
от общенья по жизни с тобой никогда
          для меня не наступит усталость.

И поэтому лишь с тобою блаженство,
И я млею от твоего совершенства.
В радость мне с тобою общенье,
И сердцу от этого никакого успокоенья.

Бьется мое, не с твоим и не в такт,
Вырваться может и хочет наружу.               
            Пустяк, скажет мне кто-то:
                «Брось, не вздыхай! 
В сердце ее места нет для тебя
                успокойся и прекращай!

Думать, надеяться вместе жизнь проживать,
Дом общий строить, семью создавать,
Старость с ней встретить, на склоне лет,
Видеть и знать, что ее в мире лучше не было, да и нет!"

Просто бы было если б вот так:
Была, позабыта, не помнится больше,
Из сердца ушла, удалена навсегда!
А жизнь продолжается и тогда
        нужно дальше дерзать продолжать.

НЕК-то
29.12.2022г. 10 час.05 мин.


Рецензии