229 день Нашествие мастеров

229 день Нашествие мастеров
2022.10.14 Пятница

     "Менестрель" на рейде Мармариса.
     Рано утром выскочил на берег. Саши нет.
     Приехал мастер по опреснительной установке. Зовут Чиргиз. Убыли на "Гезгин" демонтировать мою покупку.
     Приехал мастер по иллюминаторам. Стремительно смонтировал и заклеил все. Три месяца ждал, за час управились!!! Ну, надеюсь, теперь капать из люков не будет.
     А тут открыли "Немо-яхтинг". Мастер на мотоцикле свозил меня к банкомату за оплатой и довез до агентства, где я забрал свой телефон. И - звоню Саше.
     Точно, в чайной меня искать и ждать не стал, ушел в отель наш "босоногий мальчик". Нашелся потеряшка :))) И яхту мечты нашел. Теперь будет искать хозяина. Искатель :)))
     Забрал вещи с яхты, сердечно попрощались. Ну, удачи, брат во морскоцыганстве!
     А у меня работа кипит.
     Приехал Швейкин, примерил новый лэйзибэг. Ну, куда ж без сюрприза-то :))) Латы зря в ателье возил, речи я зря говорил: не примерил, канал под латы стал еще длиннее, снова нужно перешивать. Много, долго и внятно объяснял и чертил, больше для подростка, сына Швейкина, он вроде лучше соображает: как, что и каким материалом. Ок, на переделку! Четвертый раз... Напомню: с апреля делает, за 10 дней успеть подряжался, чтоб к сезону... И вот сезон почти закончен. 200 дней вместо 10.
     Привезли тяжеленный ватермейкер (опреснитель). Дима-зять, капитан "Гезгина", привез. Едва в море не выронили при разгрузке: волна. Обсудили что да как, Чингиз-уста полез делать. Не мешаю, хоть и очково: помощник у мастера молодой парень, не отягощенный интеллектом.
     Возились до ночи.
     К ночи у меня врезала подагра, привозил-увозил мастеров Дима, я в раскоряку на таблетках.
    Отбой. 
    
    
    
    
    


Рецензии