Ты для меня худовата

Мой муж, теперь уже бывший, любит толстых и очень толстых, как оказалось.
 Познакомились мы на показе одежды размеров ХХХL.
 
Вернее после него, я его тогда на этот показ не пригласила, а жаль, может быть он тогда уже встретил бы "свою мечту".
Я с десяток лет проработала моделью одежды для полных и на тот показ, по правде сказать, едва попала в нижней планке размеров.
"Вы для нас худоваты!" Произнёс пророчески тогда заказчик
"Но мы не можем от вас отказаться."

Меня давно знали в этом сегменте фэшн-индустрии - я тогда была  в образе Мерилин Монро. С мужем мы познакомились в магазине немецкой обуви, он приехал туда с бригадой какие-то сложные двери ставить.

Во-первых он отговорил меня покупать сапоги, которые я выбрала, мог быть изобретательным и обаятельным.
Уговорил с ним сфотографироваться с ним, ну и подвёз до дама.
Дальше - туман, как всё  быстренько закрутилось. Вспомнить можно только по фото архиву. Вот мы на выставке Энди-Уорхола на Крымском валу, вот в дурацком кино на Тульской, это наш любимое кафе в Сокольниках, он работал рядом. Это корпоратив у него на работе, караоке, вот он поёт семнадцать раз "Женщина любимая", шашлыки на даче у друга. А вот уже мой зимний сад переехал к нему в офис, потому что у него дома, где теперь поселились мы оба и мой гардероб, его некуда ставить.

По началу всё было так же хорошо, как и выглядело. Мы прогуливались по городу просто взявшись за руки, ему нравилось внимание прохожих, некоторые нас считали красивой парой. От этого внимания он краснел, волновался, начинал громче смеяться, много говорить. Это даже вошло в привычку - прогуляться "поблистать". Я даже в магазин красила губы красной помадой, наводила причёску и подводила стрелки.
 
Он выставил мой портрет у себя на обложке в компьютере на работе, каждый подарок
который намеревался мне преподнести, обсуждал с женщинами на работе.
Прежде некоторые из них относились к нему довольно насмешливо и не стеснялись
продемонстрировать при случае это мне. Помню одна мне довольно кокетливо заявила:"И что ты в нём нашла?! От него же пахнет?!" Я ответила:"А меня это не пугает, я с этим справлюсь." Когда отметили свадьбу с коллегами по работе, неустроенные сослуживицы закусив губу привыкли, что он для них "потерян".

 Я нечаянно услышала диалог двух из них в туалете:
"А я тебе говорила "присмотрись-присмотрись", всё - упустила!"
В ответ были только рыданья:"Да?! А ты посмотри на меня и какая у него - "фря",
я же вон в дверь не пролажу!" - "Дак он же говорил тебе что ты ему такая нравишься!" - "А я ему не поверила-а!" В свадебном угаре я ни значения услышанному не придала, да и забыла до поры.

После свадьбы он переменился. Как будто спектакль окончился и занавес медленно стал закрывался. Пропала даже прежняя радость от совместных прогулок, теперь когда мы гуляли его внимание занимали "идущие навстречу" девушки и женщины всех возрастов и определённой внешности - весом далеко за сто кг.
Он теперь оживлялся от другого, у него разбегались глаза и он весело комментировал, как будто рядом с ним идёт не жена, а товарищ:"Гля-гля, какой пупсик, а? Ка-ка-я клёвая! Видела-видела?" И, похахатывая, восторженно забирал глазами всё что мог охватить до горизонта.

А потом занавес закрылся, по крайней мере для меня. Он стал
 пропадать то на рыбалку на три дня, то в командировку, то другу на дачу помочь.
 То по часу-полтора говорил под окном по телефону и по интонациям явно не по работе. И однажды так просто и искренне заявил с немалой долей сочувствия:"Я хочу развестись. Я встретил женщину своей мечты. Хочу быть ей верен и никого не обманывать."

И в глаза так искренне, по-товарищески, посмотрел и даже хохотнул:
"Ты для меня худовата, попка у тебя со спичечный коробок." А потом даже слёзы мне утирал и приговаривал:"Вообще-то это ты меня обманула. Я-то думал - взял домой "звезду", а ты ж протезная Мерилин Монро. Курица домашняя, тебе бы котлетки жарить, да суп варить. А это для меня это не главное."
 
С той, к которой он ушёл, они вскоре поженились. Я случайно зашла в одноклассники, увидела их свадебные фотографии в том же самом ЗАГСе, где и мы расписывались.
По нюансам его портрета -  причёска, одежда, я понимаю он её любит больше чем его она. И больше чем любил меня. Он был бесконечно счастлив, счастливее чем на наших свадебных снимках в смокинге и при полном параде.
 Его новая жена в своём статусе пишет:"Прошу не беспокоить с методами похудения. Мой муж очень любит меня такой!"

А когда я была с ним - бесконечно и безрезультатно пыталась похудеть.
Похудела, пока "заедала" развод. Полгода ещё после расставанья "пупсики" в глаза "лезли", усилием воли отводила от них глаза.

А потом ничего, прошло. Выжила и начала жить снова.
Теперь, правда, в блондинку больше не крашусь и не пользуюсь красной помадой.
И когда слышу, что кто-то очень хочет похудеть, иногда говорю, что мой муж ушёл
к женщине гораздо, гораздо толще меня. И ничего, счастлив. 
    


Рецензии