За священником-духовником стоит Христос

Вот этот великий, величественный образ священника-духовника, отца духовного, он потому такой великий, что за ним стоит Сам Христос. А человек же может быть и грешным, и немощным, и страстным. И даже глупым. И в какой-то момент, по опыту общения, ты начинаешь замечать, ты начинаешь отделять одно от другого. Грешное – от святого. Человеческое – от Божиего. Больное – от благодатного. И ты понимаешь, что всё это время ты общался не с человеком этим, а со Христом. Который использует этого человека как Свой рупор, микрофон. Так что связь сохраняется. Связь есть. И я думаю, что частица эта Батюшкина, а точнее, не его, а Божия - Господь благоволил через него к нам прийти в жизнь, - она будет до конца наших дней. Ну, вот, внутри меня будет она. А если вы до конца со мной пребудете, то и вам это будет передано, через меня… В вас запечатлеется мой образ, как во мне запечатлен Батюшкин образ. То есть вот этим общением с Батюшкой, столь долгим, мы восстановили общение нашего рода с Богом. Со Христом. Которое было утрачено, которое было нарушено. И род опустился…
Из вечерней беседы с семьей 7.05.2021

http://proza.ru/2022/10/26/1058

https:// ridero.ru/books/vechernie_besedy-2021_mart_mai/


Рецензии