До свидания, Авель

- Здравствуйте, меня зовут Авель и я ленивый философ..
- Здравствуй Авель. В моде каждой так положено, что нельзя без пуговицы, а без головы можно. Поэтому рассказывай что тебя к нам привело.
 
- Поздравьте - я научился делать Бехеровку. Кто из собравшихся ни знает, сообщаю -  бехеровка - чехословацкая алкогольная настойка 38 градусов. У них 38 - у меня по разному. Я философ, а философы люди щедрые и на градусах экономить не привыкли. Ну и ещё кроме градусов в настойке присутствуют онис там цедра, кардамон, перец, гвоздика, карица в палках - много чего.
 
Секрет бехеровки знают только два человека на всем белом свете. Оба живут в Карловых Варах. Я, ваш покорный слуга, не в счёт. Они меня игнорируют, потому что не подозревают о моем существовании. Я, типо, неуловимый умный парень на все руки от скуки.
 
Рецепт бехеровки мне приснился в ночь с четверга на понедельник, также как Менделееву таблица Менделеева. Хотя логичнее было бы если бы Менделееву приснился чемодан. Он страсть как любил чемоданы делать. Сейчас такую страсть называют хоббит. А раньше просто говорили: Знаменитейший чемоданных дел мастер Дмитрий Иванович Менделеев.
Вообщем здравствуйте еще раз, что-то понесло меня куда-то. Про чемоданы...
 
А те двое с рецептом, которые про меня не знают, если бы знали - убилип
 
Но я к счастью своему не в краловых... укараловых... кларовых... тьфу, прости меня Господи, в караловах варах .. фу... словом - теперь мое место жизни Крым, потомушто в моём настоящем положении слово Крым легко выговорить.
 
Мой адрес Крым! И всё.
 
А вот ежели б я жил в варах ваших, то адрес бы  не смог сказать никогда в своём теперяшнем состоянии, тем кто меня, к примеру, на улице в кустах нашел и хотел бы помочь с доставкой нашего красивого, в меру упитанного туловища домой. Так бы и пропал я навек среди скалок и осечек в Чешком Раю пытаясь произнести Strc prst skrz krk. Или что то в том же роде
 
Потом про таких как мы пропащих в Чехии слагают легенды и пишут песни. А в простом чешском народе - я читал - про нас шепотом рассказывают: он свой адрес  выговаривал выговаривал да и не выговарил...
Не то что вы. Которые выговаривают
 
 Патамушто вы на земле проживете
 Как черви слепые живут.
 Ни сказок про вас не расскажут,
 Ни песен про вас не споют.
 
Вобщем ближе к телу:
Результат эксперимента:
Итого:
Выпито: Бехеровка 1 бутылка 0,5 литра, потом ещё малость ячменного самогона - 1 бутылка 0,5 литра.
 
Потом я почти ничего не помню часа четыре подряд.
 
И это, поверьте мне, очень большое горе и западло. Не помнить себя. Может быть я этих пропавших четырех часов всю свою жизнь ждал, а теперь вот и рассказать нечего. Хотя нутром чую, что было заtбись. Просто детали исчезли. Какие то вспышки и всё, и картинка в голове беззвучно рассыпается в мелкие золотистые пиксели. И так происходит до тех пор пока тело не растворится в цветовой массе и не сольется со стеной, либо, наоборот, цветовая масса не начнет закручиваться и извиваться в зоне неразличимости тела. Короче говоря братья и сестры,алкоголь и философия дают нам понять, что составное целое нечеловеческих сил космоса закручивается смерчами. А тело - это всего лишь проявитель, исчезающий в проявляемом, в составном целом ощущений.
 
Отчего такое бывает? 
И спросить некого. Сам то я, к сожалению, в литературознании не силен, хотя подозреваю, что с конём Фернана Гонсалеса в итоге вышло тоже, что и с женой Хас Булата.
 
 Может у кого другая версия или уже все оставить как есть и успокоиться?
 
 Спасибо.
 
 Миру мир, войне - пи$да. До свидания.
 
- До свидания, Авель.


Рецензии