Планета Нью-Йорк. Книга первая, глава вторая

В комнату Патриции Сьюзан Фостер вошла без стука. Она прекрасно знала, что дочь не переносит бесцеремонных вторжений, но считаться с этим не собиралась. Бесстыжая девчонка не смеет диктовать матери, как ей себя вести!

Патриции в комнате не оказалось, зато из ванной доносилось ее громкое пение. Сьюзан огляделась по сторонам. Дочь явно куда-то собирается, везде разбросаны ее вещи. Так, посмотрим, посмотрим, что она хочет надеть. Ага! Кружевное  черное белье, которое больше демонстрирует, чем скрывает. Узкое короткое платье, оголяющее спину чуть ли не до самых ягодиц. Интересно, для кого все это?..

Дверь ванной комнаты распахнулась. На пороге возникла Патриция, закутанная в белое пушистое полотенце. Увидев мать, она натянуто улыбнулась.

- Приветик!
- Ты собираешься на свидание?- решив не тратить время на наводящие вопросы, прямо спросила Сьюзан.
- О Господи, мама,- закатывая глаза, простонала Пат.- Что за вопросы? Разве не видно?

Она бросила полотенце на пол, переступила через него стройными длинными ногами и остановилась у зеркала, чтобы полюбоваться собой.

Сьюзан было неприятно видеть юное тело дочери, ее крепенькие наливные грудки, плоский живот и изумительно свежую, гладкую кожу, казавшуюся неправдоподобно белой. Нагота дочери оскорбляла ее, напоминая о том, что у самой Сьюзан уже начала отвисать грудь,и наводя на тоскливые мысли о возрасте.

- Прикройся,- раздраженно сказала она Патриции.
Пат повернулась, удивленно глядя на мать. Сьюзан только сейчас заметила, что лобок у девчонки выбрит в форме сердечка, и взбесилась еще больше.
- Я не позволяю тебе встречаться с мужчинами!- прошипела она.
- А с женщинами можно?- тут же спросила Пат, натягивая трусики.

- Прекрати паясничать! Ты ведешь себя безобразно! Совершенно не думаешь о нас с Робертом!- выходила из себя Сьюзан.- Мы столько сделали для тебя, и что же, выходит, все зря?! Да твоего отца просто кондрашка хватит, если Стив от тебя откажется! Эта помолвка должна состояться, ты слышишь? Должна!

- Неужели ты думаешь, что я могу обидеть или обмануть папу?
- Уверена, что можешь. Да-да, и нечего смотреть на меня с видом оскорбленной добродетели! Объясни наконец, чем тебя не устраивает этот парень? Твой отец так мечтал породниться с Россами!

- Но мама, я ведь не говорила, что отказываюсь от помолвки!
- Замолчи! Ты – ветреная, взбалмошная девчонка. Кто знает, что может взбрести тебе в голову в следующую минуту? Ты вполне способна влюбиться в какого-нибудь проходимца и сбежать с ним из дома!..

- Мама, пожалуйста, успокойся! О каких проходимцах ты говоришь? Я не собираюсь ни в кого влюбляться, потому что…потому что я уже давным-давно влюблена в этого вашего Стивена!
- Что-о?- Сьюзан не верила своим ушам.- Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. А может, я просто ослышалась?

- Нет, мама, ты все поняла правильно. Стив нравился мне еще в школе, честное слово. Неужели ты думаешь, что я могу отказаться от помолвки с ним и сама, своими собственными руками разрушить свое счастье?
- Вот это новость,- ахнула Сьюзан, все еще недоверчиво вглядываясь в порозовевшее от смущения личико дочери.- Но почему ты молчала? То есть…Я и предположить не могла, что ты окажешься настолько благоразумной!

- Легко быть благоразумной, когда в женихи тебе прочат самого красивого парня в городе! Конечно, будь он хромым или косоглазым, я бы еще подумала, но…
- Даже не знаю, можно ли тебе верить. Говоришь о любви к Стивену, а на свидание собираешься к кому-то другому!

- Да что ты, мама! Я иду на вечеринку к Кристи Лоуренс. Сегодня там соберутся только парочки, и я смогу весь вечер провести со Стивом – разве это не здорово?! Может быть, после сегодняшних танцев он перестанет смотреть на меня как на дурочку, навязанную родителями… Ох, мамочка, я так хочу ему понравиться!

Сьюзан порывисто шагнула к ней и поцеловала в высокий, чистый лоб.
- Ну разумеется, ты ему понравишься. Разве такая прелестная девушка сможет оставить кого-нибудь равнодушным? Удачи тебе, малышка!

Успокоенная, повеселевшая, она удалилась к себе. Скорчив вслед матери забавную рожицу, Патриция сняла трусики и бросила их на пол.

- Держи карман шире, мамочка!

Она была почти готова к выходу. Оставалось только причесать волосы. Патриция застыла у зеркала. На нее из таинственной глубины смотрела тоненькая зеленоглазая девушка с роскошной , непокорной гривой темно-рыжих кудряшек. Подмигнув своему отражению, Патриция схватила сумочку и вылетела из комнаты – она уже здорово опаздывала.

Машину пришлось припарковать в неположенном месте. Вокруг некуда было приткнуться, все забито автомобилями. Похоже, сегодня в ночном клубе «Нирвана» яблоку будет негде упасть.

Вышколенный официант провел ее к столику, где уже расположились три красивые девушки, и Пат сердечно расцеловалась со всеми. Двух из них она знала очень давно – Карен Фрейзер и Памела Мун были знакомы с ней еще со школы, третью – Джессику Рафф, видела сегодня впервые.

- Ты опоздала,- сквозь оглушительный рев оркестра голос Памелы казался еле слышным.
- Попала в жуткую пробку,- улыбнулась Патриция. Мама – это ее личная проблема, никому не интересно слушать подробные отчеты об их ежедневных стычках.

Гремела музыка. Под потолком вертелась какая-то шарообразная штуковина, бросавшая мертвенные отблески на лица. Патриция смаковала свой мохито, с любопытством поглядывая по сторонам. Их столик находился в самом углу. Прекрасный обзор! Ты видишь всех, а тебя не видит никто. Похоже, в зале творится что-то невероятное!

Она глянула через стол. Карен и Памела целовались без всякого стеснения, и Пат еле сумела подавить завистливый вздох. Колено Джессики коснулось ее ноги – сначала робко,затем настойчивей. По телу Патриции разлилась теплая волна и, не долго думая, она пересела к Джессике. Кажется, мечты начинают сбываться!..

Наклонившись вперед, Джессика отвела рукой волосы Пат, и, дразня и лаская, коснулась кожи кончиком языка. Девушка вздрогнула, как от удара током. Дыхание ее участилось – рука обольстительницы, скользнув в вырез платья, добралась до ее груди. Лаская губами ее шею, Джессика пальчиками делала что-то такое, что неопытная в этих делах Патриция теряла голову от наслаждения. Я умру, я не выдержу, я просто умру прямо здесь и сейчас, лихорадочно думала Патриция, чувствуя себя на седьмом небе от счастья. Какие нежные, умелые руки...

Музыка вдруг стихла, зажегся свет, и зал взорвался криками, визгом и хохотом. О Боже, что там вытворяла ошалевшая от алкоголя и темноты публика!

Джессика разжала объятия, откинулась на спинку кресла и тихонько рассмеялась, глядя, как полная блондинка напротив путается в скомканных шуршащих юбках.
- Я хочу еще!- потребовала Пат, ни на кого не обращая внимания.
- Что, прямо сейчас?

- Да, здесь и сейчас!
Карен и Памела захихикали. Когда включился свет, они и не подумали друг от друга отстраниться.
- Патриция, оказывается, ты очень страстная штучка! Кто бы мог подумать?
- Подожди немного,- уговаривала ее Джессика.- Посидим тут, послушаем музыку, а потом поедем ко мне, и уж там я научу тебя кое-каким нехорошим трюкам!

Снова погас свет.
- Я не могу ждать, слышишь? Давай уедем прямо сейчас, ну что тебе стоит?- окончательно потеряв голову, Патриция с мольбой вглядывалась в смеющиеся фиолетовые глаза своей новой подружки, но та, решив, по-видимому, немного позабавиться, с лукавым видом качала головой.

Тогда Патриция решила действовать самостоятельно. Подавшись к Джессике всем телом, она поцеловала ее так, что у обеих перехватило дыхание
- Эй,эй, только не здесь,- перегнувшись через стол, Карен потрясла Пат за плечо.- Идем отсюда, раз уж вам так приспичило.

Все четверо одновременно встали из-за стола. Патриция не запомнила, как они доехали до нужного места, она вообще на обращала ни на что внимания, с головой уйдя в новые для нее ощущения. Мальчишки в школе считали ее фригидной стервой, но разве равнодушная к сексу девушка способна испытывать такие сильные страсти? Да эти болваны просто не знали, как к ней подступиться!

Джессика вела машину, Патриция, примостившись рядом, ласкала гладкую шелковистую кожу над ее коленом, а Карен и Памела упоенно целовались на заднем сидении.
К счастью, путь был недолог. Джессика Рафф снимала роскошный пентхауз в богатом районе города. Невозмутимый лифтер довез хихикающую компанию раскрасневшихся и не на шутку возбужденных девчонок до самого верха.

Джессика, схватив Пат за руку, увлекла ее в спальню, где царствовала огромная низкая кровать. Чувствовалось, что эту комнату отделывали с особым тщанием – стены, обитые розовым шелком, были увешаны зеркалами, а в расстеленном на полу пушистом ковре нога утопала почти что по щиколотку. В другое время Патрицию непременно насмешила бы эта кричащая безвкусица, но только не сейчас, нет, не сейчас!

Увидев Джессику обнаженной, она охнула от восторга – какое тело!Богиня!  Джессика, впрочем, тоже не выглядела разочарованной, и так как Пат вдруг застеснялась, не зная с чего начать, взяла инициативу в свои руки.
Происходящее казалось Патриции волшебным сном, и  она каждую минуту опасалась проснуться в своей одинокой постели. Это тело, эти ласки, эта попеременные волны и нежности и страсти – нет, она наложит на себя руки, если окажется, что все происходит в каком-то дурацком сне!

- Тебе так хорошо? А так?
Оргазм настиг обеих одновременно, и два ликующих стона слились в один.

Для нецелованной телки эта девица здорово все умеет, расслабленно думала Джессика, машинально водя кончиком длинного ногтя по раскрытой ладони Пат.
Они лежали рядышком, отдыхали, обменивались нежными поцелуями и разговаривали
вполголоса, словно боясь спугнуть очарование этой минуты.

- Скажи, а почему ты вдруг решила переспать с женщиной?- лениво спросила Джессика- - Не знаю. Вообще-то, мне давно этого хотелось. Можно сказать, сбылась давняя мечта.
- А мужчины у тебя были?
- Мужчины? Нет, настоящих мужчин не было, а мальчишки – они и есть мальчишки. Мне не понравилось. Они все такие грубые. Поцелуи и ласки кажутся им пустой тратой времени. Схема у всех одна – стянуть поскорей с тебя трусики, чмокнуть в шею или  ухо, а потом сунуть палец между ног, чтобы проверить, достаточно ли там мокро.
- Животные, что ты хочешь?

- Меня всегда тянуло к подругам. Хотелось ходить с ними под руку, обниматься, шептаться, касаясь губами уха… Я считала это неправильным, пыталась себя сдерживать, и если днем это еще как-то удавалось, то ночью... Ох, ночью я давала себе волю. Лежа в постели, я представляла себе красивую женщину, которая, ну…ты понимаешь. О, Джесс! Спасибо, спасибо тебе!

Они снова поцеловались.
- Неужели, я – твой первый опыт?
- Да. Хотя нет, подожди. В прошлом году было несколько поцелуев с Карен, только это секрет. Нельзя, чтобы до Памелы дошли слухи.
- Можешь не беспокоиться, я буду нема, как рыба. Памела ужасно ревнива, просто ужасно!
- Я тоже ревнива!- ущипнула ее Патриция.- Ты теперь моя!
- А ты – моя!- разнеженно шепнула Джессика.- Поцелуй-ка меня еще разочек!..


Рецензии