Красавица и Чудовище
Соня притащила его со словами, что только я могу помочь его вылечить, а даже если и не вылечить, он может поселиться только у меня, никто его больше не примет. От чего лечить, чем, как? Я не хирург, не врач. В ворохе мыслей заметно помигивала одна, оставшаяся от советского воспитания – труд облагораживает. А значит, нужно найти ему работу, занятие.
Спустя день во дворе появилось что-то навроде верстака с огромными ножами, ножницами, кожей, тканью. Он неустанно шил, резал, натачивал инструменты. За неимением лица, всё его тело выражало энтузиазм и любовь к новообретённому делу – так ловко он возился. Но вот что конкретно он делал мне разглядеть не удавалось, сплошная текучая нейронная сеть, которая перестраивает сама себя. Тем интереснее, да и моё дело следить, чтобы он был здесь и был занят.
Прошло две недели, начало холодать, листья с деревьев облетали всё чаще, да и вообще зима подступает быстрее обычного, кое-где уже льдинки видны. Товарищ не избавился от бинтов и тряпок, но приобрёл куда больше: его тело стало плотнее, «проявились» руки, ноги, широкие плечи и узкая талия, исчезли «собачьи уши». И на нём был кожаный плащ! На месте лица всё ещё кровавое пятно, но он явно всё видит и слышит, реагирует на звуки и перемещения, может смотреть вдаль. А ещё он очень ждёт Соню. Безмерно благодарен ей. Похоже, даже любит. Не говорит ничего, только фонит чувствами и эмоциями. И вот как ему объяснить, что его никто не заберёт, что он остаётся здесь? Собачьи уши исчезли, а преданность осталась. Его нашла и привела Соня, именно она обратила первое внимание и подарила первую заботу.
Пора призадуматься, где его поселить, пока не стало совсем морозно, ведь теперь от человека в нём стало намного больше. Интересно, что это за дух.
октябрь, 2022
Свидетельство о публикации №223011300130