Последний крик

Музыка - это, пожалуй, самое последнее больное место в России, которое почти уже уничтожили стиратели. Когда экономика плохая - это еще можно исправить. Если умирает искусство - все еще поправимо, потому что остается фольклор. Если же умирает народное пение, если люди перестают петь и понимать, ЧТО ТАКОЕ пение - то это является видимым проявлением конца цивилизации. Потому что когда погибают народы, последней гибнет их песня.

Музыка для России сегодня утрачена. В народе ее уже нет. Россия сделалась не поющей страной. И по очень простой причине. Дело в том, что однажды "доброжелатели" ей сказали: "Большевики пели свои священные песни и это глупо. Большевики были плохими парнями и поэтому следовать им плохо". И послушные люди перестали петь. Не от большого ума, а по глупости. Но, если страна не поет свои песни - она обречена. Так говорил Экзюпери.

Простые американцы обладают очень высокой музыкальной культурой и прекрасно владеют ритмом и танцем. В Германии поют прямо в кафе. Во Франции и Италии народ тоже поет. Украинцы и грузины поют. Китайцы поют. И только в России не поют. В России лишь ОРУТ, и ВОЮТ, не понимая ни мелодии, ни ритма, ни тональности. В России вопят так, что один не слышат другого. В России не поют, а кричат, чтобы переорать всех и вылезти вперед самому.

При этом, поют грязно, фальшиво, мерзко. Скорее, ревут, как медведи, чем поют. Послушайте только, как россияне исполняют Гимн. Услышишь и становится жутко от этих мрачных, полузвериных, утробных голосов. Этих бессмысленных лиц, которые не понимают ни музыки, ни самой песни, не испытывающих ничего, кроме скуки.

И вот эту темную массу вдруг пронзил крик еще бОльший, чем тот, который они издавали сами. Над ними появился некто, кто переорал всех. Этому-то главному крикуну и поклонился народный монолит. Не поняв, что такой крик может издавать только животное, задавленное другим хищником.

И вы еще увидите, как песню "Я русский" будут орать надорванные мужики. Вы еще узнаете, насколько показательна и страшна эта песня для России. Насколько она символична.


Рецензии