У меня всё своё, а чужого всегда в половину..

***от автора:
Там в райских равнинах души хрипят.
***собирательное сочинение:
У меня всё своё,а чужого всегда в половину;
Как бы так подгадать да не сразу идти в
эшафот?
Провожая друзей я душой разделяюсь незримо
Не приемлет душа сострадания мёртвых в живом.
***
Как бы так подгадать созвать ангелов лучшим
из лучших
Возвращая их прошлую днесь
Дабы пели они не совсем равнодушно продолжая
сердцами гореть
***
Души впляс,их не рвут батогами для смирения
мёртвых-живым
Они только хрипят и не райски поют голосами
Когда проклята блажь и не проклята плата любить.
***
Кабы так подгадать-укрощать неугодных?
Претерпевших сполна-возвращать средь людей?
Дабы в рознице той возвращалась стезя у.покойных
в благодарности жизни своей.
***
Всё во имя Христа да во имя чужого начала
Исподволь заскулила душа
Я же столько всего исстрадалась,а не прочна
уздечка моя.
А не прочна уздечка моя.
***
И стучалась душа исподволь да в чужие ворота
Как же так,я всего претерпела любя?
Только ангельский хор,что богаче,то много.голосий
А чужому не всяко предложат венца.
ДА чужому не всяко предложат венца.
***
Все мытарства душа по краям да по весям края*ла
И металася днесь-что возможно теперь?
А со всех алтарей благодать в эшафоты спускалась
Да кровилась* любовью своей.
Да кропилась* любовь матерей.
***
У меня всё своё,а чужого подавно не надо!
Только больно пропащей душе.
Между правдой и ложь иногда о любви причитает
Когда мерит себя с кем то в общей узде;
Когда мерит себя и на правых,и левых друзей..
***
Как бы так подгадать изначально-сохранять
не своих матерей?
Дабы скорбную весь истончать до пределов
буквально
Когда души хрипя не страшатся возможных
потерь;
Не страшатся возможных потерь.
Не стращаются скорых потерь..
***
(сие прописано душевным волнением в раздумиях сего дня 13.01.23г.)
(13.07-16.48мск.)


Рецензии