Приют для животных, города Азов

               
 Мой сосед, устроился на работу в приют для животных. От него я узнала: собаки в приюте агресивны, во дворе грязно, животные в свободном режиме бегают за пределами территории. Он устроился в приют кашеваром. Но в первый же день, уехал с места работы, так как нужно было приготовить кашу на дровяной печи при минус шестнадцать градусах мороза. Так всё и бросил на печи, не сварив каши для животных и не предупредив об уходе. До его появления там, в объявлении « Читай работу», было написано: « Требуются работники в приют для животных». Теперь в объявлении говорится: « Ищем ответственных сотрудников в приют для животных». Думаю, мой сосед преувеличил, когда говорил об агресивности собак, просто такая работа не для каждого. Я к примеру человек брезгливый и потому такая работа точно не для меня. Но это не значит, что мне за это не стыдно; хотела бы им помочь, мне правда жаль четвероногих.
 Мне очень понравилась статья в газете « Читай-ка», о том как Сергей Миронов- председатель партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, заявил, что нужно запретить уничтожение продуктов с истёкшим сроком годности: « Огромное количество граждан нашей страны живут за чертой бедности». Магазины могут участвовать в помощи для голодающих.
 Считаю что просроченными продуктами питания, можно накормить не только людей, но и животных.


Рецензии