Снежные заносы. Глава 1

Лариса рано вышла замуж, по любви как ей казалось. Есть дом, достаток, двое сыновей и муж. Только вот любовь исчезла испарилась, ее место заняла ненависть до звона в ушах, до отвращения. Лариса решила изменить свою жизнь, как-то примириться с семьей, и тут появляется молодой парень…

Глава 1

Октябрь

6 октября. Утро

Часы показывали 5-30 утра. Женщина открыла глаза и убедилась, что проснулась до звонка будильника и порадовалась. Радость длилась долю секунды, дальше навалилась тоска и привычная раздражительность, перетекающая в злобную истеричность.
«С завтрашнего дня начну новую жизнь»:
Подумала Лариса Извенская легко сбежала в вниз по ступенькам и вошла в кухню.
- Ненавижу, - обыденно сказала она, глядя, на то, как муж завтракает.
Собственно, она могла и не выходить утром на кухню, но тогда не особенно радужное общение с семьей сошло бы на нет.
- За что на этот раз? – невозмутимо уточнил Никита, отодвигая пустую тарелку.
- Ты сломал мне жизнь. Я была дурой, когда вышла за тебя замуж, откуда ум сразу после школы, не поумнела, когда родила тебе двоих детей, а ты воспользовался моей наивностью, невинностью, влюбленностью…, - начала привычный утренний скандал ненавидящая жена.
- А поконкретнее, - бесстрастно настоял на ответе супруг.
- Какой ты хочешь конкретики? Меня ненавидят все - ты дети, обслуга, нанятая тобой, - повысив голос сказала Лариса и швырнула с диким грохотом чашку в раковину, допив кофе. Она чудом не разбилась.
- Где-то взаимно, - нарвался на ожидаемый ответ супруг.
- Тварь, упакованная наглая, зажравшаяся скотина даже соврать не можешь, лишь бы довести меня с утра и свалить, - прошипела Лариса, открыла форточку и закурила.
Сигарета подрагивала в руке.
- Старо, эту песню я знаю наизусть, смени мотивчик. А насчет детей, уделяй им больше внимания, как мать, может они и полюбят тебя, зов крови, не все так безнадежно, сделай над собой усилие. Относительно меня, я тебя люблю, ты это знаешь, при другом мужике, да хоть за эту чашку отгребла бы по полной. Что ты этим доказываешь? И это наглое курение, знаешь же, что не курю. Но то такое. Успокойся и давай поговорим. Повторяю, поговорим, а не поскандалим, - предложил он в сотый раз выход из тупиковой ситуации.
У Извенских родились двое сыновей, Филиппу исполнилось десять, Макару восемь с половиной, разница небольшая полтора года.
Лариса не определилась, любит она своих сыновей или нет. Как ей казалось, она делала для них все, остальное предоставлял и оплачивал Никита. Вот его к детям она ревновала, эта тема прижилась в качестве скандальной и относилась к хитам, исполняемым утром на кухне.
Сложнее дело обстояло с мальчиками. Любили они маму или нет, дети не задавались таким сложным вопросом, но боялись однозначно, сливались в монолит, перед ее неудержимой яростью и нетерпимостью.
Иногда Лариса срывалась не на шутку, распускала руки. Била она детей, безжалостно не глядя, куда попадет. Филипп и Макар просто спасались бегством, закрываясь в комнате на ключ. Но это редко помогало, ключи от всех дверей у нее имелись, засовы она выламывала с частью двери. Никита старался не заострять внимание на этом факте, но и остановить ее бесчинство не всегда получалось.
Во-первых, он допоздна работал, во-вторых, при нем она никогда такого себе не позволяла. Поэтому появляясь к шапочному разбору, выслушав жалобы и отметив синяки, он реально не понимал, как предотвратить ее педагогические изыски.
- Какое им надо внимание? Я вижусь с ними раз в день, думаешь надо чаще? - прошипела Лариса и закурила.
- Ни в коем случае, пятнадцать минут скандала или драки для любви вполне достаточно, для ответной даже не предполагаю, что ты можешь сделать, оставь как есть, - упрекнул ее супруг, здесь он закипал, но виду не показывал боялся сорваться.
- Ты и столько их не видишь, - обвинила она мужа в свою очередь.
- Я работаю, и руки на них ни разу не поднял, - ответил Никита.
- Обвиняешь в безделье и садизме? – перешла в атаку жена.
- Нет, конечно, тем более, ты сейчас напомнишь, что я являюсь преемником твоего отца на этом хлебном месте, а детей хотел я и только я, и дети все в меня, генетически тебя ненавидят, и я, общаясь с ними, культивирую в них неуважение к тебе, - предсказал развитие скандала Никита.
- Станешь отрицать? - повысила голос женщина, гася недокуренную сигарету, пепельница подпрыгивала от ее энергичных движений.
- Нет, я благодарен твоему отцу. Он отправился в рай или ад, а я отслуживаю и где-то завидую ему, - не поддался на повышенный тон супруг, тему о детях развивать не стал.
- Вот, как ты запел, - прошипела Лариса и с грохотом открыла ящик в поисках чайной ложки.
Никита жестом показал, что ему не подан столовый прибор, но приближаться к столу, чтобы взять ложку не решился, чтобы не спровоцировать истерику, в которой он будет обвинен в домогательствах и желании сделать ей третьего ребенка.
- Давай конкретику, - муж спокойно поймал ложку, скользящую по длинному столу и зачерпнул мед.
- Ты старый урод и импотент, - перешла на оскорбления Лариса, но пик был пройден, полноценный скандал не получился.
- И это старо и прости вульгарно и пошло, да я старше тебя на тринадцать лет, но и тебе уже двадцать восемь - не девочка. А импотент? Субъективное мнение, ты не желаешь приходить ко мне в спальню, и свою закрываешь, последние семь лет. Так что моя импотенция - непроверенный факт. Ещё авторитетно заявляю, с такой дрянью как ты и молодой станет импотентом. Можешь поискать любовника, только с таким характером от тебя сбежит даже бездушный искусственный член на батарейках, - без эмоций ответил Никита, не без намека.
- Да старше, тебе сорок один, хоть бы ты от инфаркта подох, говорят возраст критический, многие подыхают, оставляют наследство женам, - перешла в атаку Лариса.
- Не подохну, у меня здоровье отменное, я недавно делал кардиограмму, если тебе неизвестно, сообщаю, за здоровьем я слежу. А вот твои истерики, отражаются на твоем лице, ты стареешь. Посмотри на себя в зеркало. Мордочка перекошенная, глаза красные. Опять рыдала ночью? – участливо почти без издевки спросил супруг.
- Наверно, от хорошей жизни. У меня не осталось поводов для радости, - упрекнула она мужа.
-Ты сама вытравила поводы для радости. А насчет потенции. Возвращайся в семейную спальню, попробуем что-нибудь придумать, - предложил он ей решение проблемы.
- Придумать!! Третьего уродца похожего на тебя, нет, хватит с меня Филиппа и Макара, - сорвалась на крик Лариса и опять закурила.
- Любящая мать ничего не скажешь. Нет, я не позволю себе еще одно беззащитное существо, отдать в твои ласковые лапки с отточенными когтями. Прекрасная берегиня дома. Я так понял, конструктив отсутствует. Могу покинуть дом, взбодренный утренним скандалом. Конкуренты в тупиках, они не понимают, откуда я черпаю спокойствие, когда все летит в тартарары. Ты классный тренер по части воспитания выдержки, открывай мастер класс, денег подзаработаешь, а по подохну, на что жить станешь, наработанное прожрешь, а дальше? - похвалил он супругу и задал убийственный вопрос.
- Кстати о деньгах. Посол Индии съехал с квартиры в центре. Я сегодня поеду решать проблему. Две штуки американских денег на дороге не валяются, - поставила в известность мужа жена.
- Не валяются, тем более ты их в дом не приносишь, а сразу прячешь в банк на валютный депозит. Смотри не превысь гарантированную сумму, а то не завидую я этому банку. Умненькая девочка. Вся в папочку. Конечно, занимайся, - поддержал ее супруг, это хоть какой-то отвод дури.
- Не волнуйся. Я отслеживаю. Квартира моих родителей, следовательно, доходы мои, или ты собрался и на них лапу наложить?  - как-то без энтузиазма напала на уходящего супруга ненавидящая его жена.
- А кто возражает? Ты хочешь сказать, всю эту херню я слушал благодаря послу Индии? Просто международный скандал в отдельно взятой семье, – удивился Никита и улыбнулся.
Лариса остановилась, истерика пошла на убыль. Ее демарши никогда не имели последствий. Никита не пытался вывести их в плоскость серьезных претензий, после такого шага, возврат даже к таким плохим отношениям становился невозможным, а в его планы такое не входило.
«Да, удружил я сам себе, влюбился в девочку персик в самом соку. Только никто мне не сказал, что персик сей скрещен с перцем табаско. И распущен родителями до полного безобразия. Не вступать же с ней в дискуссию. В результате спора я вряд ли докажу, что помощь ее отца заключалась в знакомстве с несколькими нужными людьми, остальное я добыл своим умом и изворотливостью. Потом я кое-что и сам имел. А наплевать, пусть пребывает в иллюзии. Недостатка в бабах у меня нет. А жена? Так я к ней привык. Кто сказал, что другая окажется лучше. В сухом остатке при разводе - делись, отдай половину, но это деньги, обидно, но херня. А мальчики? Дети ей не нужны, но как предмет торга и манипулирования вполне сойдут. Филипп и Макар полностью в меня, иногда оторопь берет, от ее рода нет вообще ничего. Годы судов, за опеку, мне не нужны. Жилье у нее есть, деньги есть. Вот же проклятая папина квартира. А на работу она устроится и какие у меня аргументы, чтобы лишить ее прав в отношении детей – никаких. Она даже не пьет»:
Мысленно успокоил себя Никита, собственно он и не волновался. Редкий уход на работу, не сопровождался скандалом, темы не иссякали.
- Вот и славно, поезжай, посмотри, подыщи, следующего претендента на аренду жилья, развейся, - вынырнул из своих мыслей Никита приобнял жену и поцеловал в висок.
Лариса брезгливо отстранилась и картинно стерла воображаемую влагу. Облаянный супруг стремительно пересек кухню и направился в гараж.
Жили они на окраине города, довольно далеко от центра, в огромном особняке. Строить его начал еще отец Ларисы. Вернее, он добился участка в черте города и выкопал яму под фундамент.
Никита представил квартиру в центре города и поежился, три года жизни в ней он вспоминал с каким-то малообъяснимым чувством стыда и удивления, как они смешались он не понимал, но как-то получилось.
Половина второго этажа бывшей коммунальной квартиры, метров под 200, до этого дом принадлежал какой-то знати.
Лариса настояла, после смерти ее родителей квартиру, он отремонтировал, хотя его больше устраивала продажа. После ремонта жилье пошло под аренду и превратилось в игрушку и источник дохода для Ларисы.
Он не любил вспоминать годы, проведенные в доме тестя и тещи. Речь о том, чтобы жить в его квартире даже не поднималась, уходить от мамы с папой Лариса не намеревалась. Как это она справится со всем сама? Никита не сопротивлялся, в ее положении при маме было реально комфортнее. А он получил бесконечные скандалы, устраиваемые ее беременным величеством. И немой укор тещи: «Только вякни что-то против. Задушу. Посмотри, что ты сделал с моим ребенком». А ребенок не желал жить отдельно от родителей и выставил условия или частный большой дом или вот так, всю жизнь.

продолжние следует: http://proza.ru/2023/01/14/949


Рецензии
Стерва конченая Ваша героиня! Читать даже такое неприятно, лучше было покороче. Допускаю, что и Никита не ангел, но... Вспоминаю фильм "Экипаж". Такая же стерва при другом муже просто переродилась. Так бывает?!

Лев Зрителев   11.10.2023 14:43     Заявить о нарушении
Нет так не бывает, из опыта - люди редко меняются, почти никогда. Так что и Лариса не изменится, но кое-что поймет к концу романа. На самом деле он не очень длинные, там есть пару моментов, интересных даже для меня)) Спасибо за то что прочли, отозвались))

Идагалатея   11.10.2023 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.