Прощать ли хамство

Однажды пришлось услышать, как на публике общаются с виду культурные супруги.

Жена гуляет с собачкой. Муж в это время идёт домой с работы. Она ему кричит с собачьей площадки:
— Паша! Там в холодильнике рыбка, мне на работе сотрудница подарила. Ты поешь. Только мне оставь кусочек, я ещё не пробовала.
Муж ей отвечает:
— А poжa не треснет?


Вот это да! Она принесла в клювике домой то, что подарили ей и даже не попробовала. А он не собирается делиться! Или это такая некрасивая игра на публику? Не знаю. Но с тех пор я не уважаю этого парня. А она живёт с ним уже лет двадцать пять, а то и все тридцать.
При этом он — бугай два метра, а она миниатюрная, хрупкая статуэтка.

Нельзя прощать такое поведение. А она прощала. И думается мне, что именно это, увы, привело её к серьёзной болезни.


Рецензии
Ну, не прав он, мягко выражаясь.
А добро до болезни доводит? - думаете, Пётр?
Чувствуете, как на щекотливо-опасную почву сразу становимся.
"Не делай добра, не получишь и зла".
"Любовь зла, полюбишь и козла".
Думаю дело не в прощении.

Но хамов и грубиянов надо учить.Тоже так считаю.
Но не всем они по зубам, на самом деле.
И бывают ситуации "На язык ужасные, добрые внутри".
В зачет идёт только действие.
Но, когда постоянно слышишь хамское от человека - вряд ли он плюшки раздает.
И будет.
Но может очень любить животных. Так тоже бывает.
С людьми по-хамски, а с ними...
Не знаю.
Правы, скорее Вы. Вы близко его знаете.

А мне вспоминается старый хирург в поликлинике.
Два кабинета хирургии. В одном молодой и добрый принимает.
В другом – этот хам, грубиян, матерщинник.Все так про него говорят.
К первому очередь стоит, к старому - почти никого.
Я пошёл к старому, на перевязки.
Посмотрел он мой надрез после операции,
который сам заживляться должен был, и сказал:
– А ведь мог и концы отдать. Повезло тебе.
Медсестре сказал – как поменять повязку и чем ранку обработать. И всё.
Потом я к нему ещё недели три ходил.
И почему народ от него шарахался – не знаю.
Видно же – хирург высшей квалификации.
Но уже без операций, из-за возраста.
Так, по мелочи лечит, у кого что.
А народ ласку любит больше, чем качество лечения.

Как знакомая про кота своего рассказывала – положит ему еды в миску,
а он стоит и ждёт ещё чего-то, недовольный.
Оказывается:
– А погладить?
Только после этого есть начинал.

С уважением,
Сергей


Кандидыч   13.01.2023 09:55     Заявить о нарушении
Сергей, Вы, как всегда, мыслите столь глубоко, что мне об этой семье захотелось написать огромную повесть.

И пример Вы привели хороший. Вот и пойми, чего людям в этом враче не хватило.

С уважением,

Пётр Давыдченко   16.01.2023 04:01   Заявить о нарушении