Любовь, штука сложная. Глава 7

- Доброй ночи, - я кашлянул, - прежде чем бить, загляните в телефон, в приложение.


- И так понимаю, что не вор, - возразила собеседница, - вижу повязку ветерана, доложите по всей форме солдат.


- Рядовой запаса, снайпер меха, Реис Алон по прозвищу «Три пули», - я отдал честь, - к вашим услугам, леди десантник.


- Что-то слышала о тебе, - кивнула девушка, - я – Нч, из «Черных лебедей», эксперт – подрывник первого класса, единственная истинно выжавшая. Хочу предупредить сразу, являюсь солдатом до мозга костей, потомственным, мать была регенератом, чуть не с младенчества воспитывала бойцом, там, где у других девочек имелись мишки плюшевые и куклы, у меня водились ножи, пистолетные пули и гранаты. И мужчину так же приму только настоящего, вояку, можно даже бывшего, но, обязательно, чтобы был сильнее, во всем, кроме взрывчатки, здесь трудно переплюнуть и требовать подобного не буду.


- Конечно, тому, кто прошел лишь одну войну, не сравниться с той, кто воюет всю жизнь, - я поморщился, - но, постараюсь сделать все, что от меня зависит и даже чуть больше. Получается, вы с Нд очень похожи?


- И близко нет, - не согласилась подрывник, - она – рыцарь, романтик, аристократка, а я просто наемница, без всякой подоплеки и содержания, просто делаю то, ради чего появилась на свет, дерусь, не боясь повреждений нисколько. Люблю только подрывное дело, им живу, если не взрывать, то разминировать, благо, сейчас много минных полей осталось, да и оружия разного на руках куча, включая, гранаты, снаряды. Могла бы неплохо зарабатывать, коли шестеро не тянули за собой на дно. Терплю их, все же, однополчане, но и только, любви не испытываю, разве к лейтенанту, но с ней много чего прошли. Вообще, не очень чувствительна, так что никаких цветочков, конфеток и прочего, не проймешь, только раздражать начнешь, а это заканчивается весьма дурно.


- Приму к сведенью, - я поджал губы, - тогда, просвети, как можно завоевать, учитывая все сказанное? Подрывное дело и вправду от меня далеко, лишь самые общие сведения имею, но, готов учиться, так сказать.


- Первое, конечно, должен меня победить в драке, - начала девушка, - можешь не жалеть, поскольку я точно не буду, не боюсь ран и даже смертельных. К боли давно привыкла. Не сумеешь, сразу получишь красную галочку, слабак не требуется. То, что храбр, уже знаю, иначе не прошел Нт никогда, уж я эту слабоумную знаю.


- Прямо здесь? – спросил я, осматриваясь вокруг. – Иди логичнее не ломать мебель и будить соседей, а арендовать в тренажерном зале ринг и можно выбивать друг из друга пыль.


- А что, враги всегда находят удобные места? – брови наемницы поползли вверх. – Ты должен уметь защитить свою семью, мало ли я способности потеряю или буду беременной, или в процессе восстановления тела, после серьезных повреждений. Являюсь довольно серьезным бойцом, справишься, значит, почти кого угодно одолеешь, нет, до свидания, мы странно встретились и быстро разошлись, так сказать.


- Хорошо, - я стянул куртку и повесил на ручку шкафа, закатал рукава рубашки, - только имей ввиду, у меня низкая чувствительность из-за искусственной кожи, могу несколько тычков и не заметить. И да, обычно, я женщин не бью, не имею такой привычки.


Одна вещь мне была очевидна, схватку затягивать нельзя. Во-первых, у противницы все повреждения временные, даже те, что другого отправили в реанимацию или на кладбище, не уложил сразу, встанет и продолжит атаковать. Во-вторых, я устал после целого дня развлечений со спортсменкой, и долго не продержусь, плюс, рука вывихнута. В-третьих, шум всполошит соседей, и приедет полиция, могут и не разобраться, что у вчерашних хулиганов не продолжение банкета, так сказать. Встал в боевую стойку. Конечно, я не дрался три года, только на ринге, поддерживал форму, к тому же, никто не гарантировал, что портал не откроют вновь к кайдзю, и не придется опять воевать. Но, придется очень-очень постараться. И, разумеется, едва не пропустил удар. Девушка оказалась быстрой, как змея, пришлось ук-
лоняться, второй удар, ножкой, должен был попасть в пах, я позволил, почти, и сжал бедра, так что нижняя конечность красотки оказалась зафиксирована чуть ниже моих колен, сразу провел несколько, ударов кулаками, не попавших в цель, просто толкнул соперницу, отшвырнув к стене, а когда начала подниматься, получила горным ботинком с шипами на ступне в лицо, теперь напрыгнуть сверху, навалиться и принялся навешивать раз за разом, жуткое зрелище, кровь чуть-чуть покажется и обратно втягивается, кости с хрустом соединялись, наконец, побитая сама взмолилась о пощаде и объявила, мол сдается. Я сразу поднялся, протянул руку и едва отскочил, избегая тычка, чудом не завалился на кровать.


- Никогда и никому не доверяй, - заявила Нч, - скажи спасибо, кулаком хотела стукнуть, а если бы ножом. За одну руку хватаешь, и лезвием в живот, а потом в аду объясняйся, что помочь хотел и все такое.


- Ну, а как определить, что закончили, отправить в кому? – поинтересовался я. – Между прочим дважды кости носа в мозг загнал, ты уже мертва. Много ли знаешь других регенератов? По-моему, их чуть ли не один на миллион.


- Вообще-то, ты должен был убить меня трижды, но кто считает? – подрывник опустила руки. – Ладно, приму как победу, так и быть, драться умеешь. Но, это ещё пустяки. Завтра поедем на стрельбище, а после полоса препятствий, проверим, как транспорт водишь.


- Ты меня к ЗАГСУ готовишь, или к службе в армии? – поинтересовался я. – Нет, так-то все пучком, выполню любой приказ, однако… Как минимум, раз я снайпер, то стрелять должен уметь, это очевидно, вожу машину, мотоцикл и даже меха, на общем уровне. Разберусь, где чека у гранаты, чего ещё требуется?


- Вот завтра и посмотрим, - отмахнулась собеседница, - а теперь, вали из моей квартиры, по расписанию должна спать, время прибытия и адрес пришлю на телефон. Номер твой, судя по всему, есть, ведь так? И не вздумай опаздывать, я этого терпеть не могу.


После работы меньше всего хочется каких-то активностей, да и подустали несколько, неделька выдалась не легкой и следующие три с половиной дня не обещали особого веселья, но, никуда не денешься. Думаю, дальше, коли получится, будет легче, ну, кроме среды, тут точно продолжат гонять по полной. Нч сомневаюсь, что каждый день ходит на стрельбище и бегает кросс, разве с утра тренируется, а после работы скорее стоит ждать, что потащит в бар, хлопнуть по пиву, и отправиться в кино, или на футбол, как все нормальные солдаты. Ну, можно покопаться со взрывчаткой, собирая - разбирая разные штуки. Просто должна узнать, с чем меня едят. Вспомню старые недобрые времена. Хотя, надо сказать, что мы во время войны, не сказать, чтобы часто тренировались, не до того. Видимо, девушка решила дать возможность показать мои самые сильные стороны, потому как, когда встретились, первым пунктом оказался тир, не закрытый, а просто огромное поле (а мне ещё пришлось постараться, чтобы прибыть ни рано и не поздно, а ровнёхонько минута в минуту, как договаривались, за что был поощрён довольным кивком). И вот передо мной положили пистолет, охотничье ружьё, снайперскую винтовку, автомат и переносной ракетный комплекс.

Ладно. Пистолет оказался не заряжен, примитивная проверка, ведь опытный стрелок всегда смотрит, есть ли патроны в магазине. Пришлось попросить принести. Мишень отодвинули на максимально возможное расстояние. Конечно, для профессионала задачка проще простого. Все пули положил в десятку, чуть ли не в одну дырочку. Мишень отодвинули под ружья. Проверил, у охотничек прицел сбит, пришлось постараться, но снова попал. Снайперка оказалась превосходной, в полном порядке, на таком расстоянии, даже оптики не потребовалось, стрелял просто, как из обычной. Да и что должен быть за полигон, чтобы обеспечить требуемые несколько километров? Ракетный переносной комплекс самый современный, но я как взял его, появилось знакомое чувство опасности, словно чего-то не так, сколько раз выручало. Игнорировать подобное просто глупо, потому, я исследовал оружие и обнаружил в корпусе замаскированное отверстие. Так, очень известная ловушка. Бросаешь установку в окопах, якобы, отступил и не захотел с собой тащить, но, предварительно, высверливаешь дырочку, маскируешь, ничего не подозревающий враг берет, пытается выстрелить, труба взрывается и жертве сносит голову. Вряд ли меня пытались убить, снаряд-то учебный внутри, а вот проверить на вшивость вполне. Пришлось подозвать обслугу и указать на дефект, попросить дать исправный. Ну, с таким комплексом работать просто, главное, все правила соблюсти и последовательность действий, не забыть ничего, а дальше, ракета сама до цели долетит. Когда повернулся к стоявшей неподалеку спутнице, та показала кулак с поднятым большим пальцем. Тут я тоже не разочаровал.


— Разрешите доложить, рядовой Три Пули стрельбы закончил, — я отдал честь, — чего у вас дальше по списку?


— Вчера я тебе дала фору, пожалела, так сказать, учла усталость, потому сегодня выйдем на ринг уже нормально, без поддавков, единственно, я не использую перчаток в принципе, — заявила девушка.


— Как скажите, леди наемница, — я пожал плечами, — ринг так ринг, ноги и голову используем или чистый бокс?


— Хочешь использовать преимущество? — фыркнула собеседница. — Очевидно же, что руки у тебя сильнее и больше накачены, да и вес превышает мой вдвое. Именно длина ног и способна уравновесить, удерживая на расстоянии.


— Ну, на силу кое-кому грех жаловаться, — возразил я, — сто килограммов втащила на гору и лишь самую малость надорвалась, так что не надо мне заливать, но, хочешь ногами бить, давай.


— Эта ненормальная опять провернула свой фокус с горой и скейтом? — Нч поджала губы. — Сколько раз ей говорили, что однажды, она кого-то так убьёт, ничего не воспринимает. Видимо, бессмертного жениха ищет, или суицидника. И это она больше с испугу, так-то наш придел в восемьдесят килограмм. Дальше начинаются проблемы со здоровьем, грыжа вылезает, мышцы рвутся.


Я лишь кивнул, да и кто бы стал требовать от стройной девушки весом в пятьдесят килограмм таскать большие грузы? Могла бы раскачаться, но тогда прощай красота, а кому это нужно? Тем паче, профессия такая, минёр - сапёр, тут больше мозги нужны, знания и изрядная доля храбрости, чай не булавой махает, защитная экипировка регенерату ни к чему в принципе, а все остальное довезет робот - помощник. Ринг располагался в тренажерном зале рядом со стрельбищем. Вообще, судя по всему, мы находились в каком-то центре боевой подготовки, куда, за деньги, пускали и простых смертных, а ветеранов, как вариант, и вовсе бесплатно. Я не очень понимал, зачем драться повторно, но спутница была настроена серьезно, сразу пошла в атаку. Пришлось уклоняться, экономя силы, ещё пригодятся. Как известно, метод боя десантников отличается тем, что они не защищаются, а атакуют, а существо живучее и подавно, потому мне пришлось несладко. Разумеется, все оказалось не так просто, как в квартире, там, видать, просто проверяли, могу ли драться в принципе. Лишь через пять минут мне удалось, как-то приблизиться на расстояние удара и провести хук справа. Надо сказать, он у меня довольно тяжёлый, примерно треть противников после него просто ложились, но только не красотка. У неё лишь голова дёрнулась, пришлось продолжить, ещё три минуты, получилось поймать ногу воительницы, крутануть, так что её всю развернуло в воздухе и бросить на пол, отмахнулась второй, в прыжке без рук вскочила и тут же сама схлопотала сапогом в лицо. Такое проигнорировать не вышло, как и ночью легла, оставалось напрыгнуть и начать кулаками обрабатывать, пока не запросила пощады. Я встал, теперь не рискуя приближаться и выказывать вежливость.


— Молодец, быстро учишься, — наемница поднялась, пошатала зуб во рту.
Вытащила его, тут же извлекла из сумки, висевшей на стойке ринга, пузырёк с кислотой и бросила в него этот самый зуб, убедилась, что растворился.


— Ты уничтожаешь свои био материалы? — уточнил я.


— Разумеется, — кивнула девушка, — это же закон для всех регенератов, в детстве мама помогала. Волосы, ногти, капли крови, любые отделившиеся части. Из них вполне может вырасти новая особь, как у морской звезды, чьи гены добавили нашим предкам ученые, просто заполоним всю планету и закончится тем, что придётся друг другом питаться. Даже законодательно запрещено размножаться таким способом без крайней необходимости. Исключения лишь в случае, коли речь идёт о человеческой жизни, допустим, надо срочно кого-то спасти, одна особь не справляется, добавляет себе сестру. Сейчас правда, поскольку регенератов много погибло в битвах с кайдзю, насколько я знаю, в тюрьму не сажают, но штраф за несанкционированное клонирование весьма высок.


— Как интересно, — я сощурился, — я о таком не слышал. Впрочем, с какой стати стал бы изучать законы, касающиеся мутантов? Я до войны ни с кем из ваших и не встречался. Ну, как минимум, не знал, кто передо мной.


— Ну, мутантов заставили регистрироваться и держали на контроле, но внешне никаких знаков носить не требовалось, только в паспорте в разделе национальность, — продолжила девушка, — а предупреждать обязан, только если представляешь опасность, огнём дышишь, или выделяешь газ, при определённых условиях. Регенерация для окружающих безвредна. Да и мутантов на всю планету миллионов десять. Проще распознать представителей малого народа, каких-нибудь остроухих альвов или гоблинов троллями. Даже в армии можно опознать лишь потому, что не носим ни бронежилетов, ни касок, ни противогазов. Как-то так.


Информация, полученная была довольно интересной, стоит почитать кое-какую литературку полезную, нам ведь, при удачном раскладе, вместе жить. А то так отрежешь у девушки клок волос на память, ну, как все делают, в медальон положить, не успел оглянуть, а у тебя уже две девушки, а то и отряд, по числу волосинок, и плюс не малый такой штраф и судебное преследование за нелегальное клонирование мутантов. А кому оно надо?


— Ну, вроде я опять в драке себя показал неплохо, какие ещё предполагаются испытания, леди? — уточнил я.


— Полоса препятствий с полной выкладкой и пробежкой в пятнадцать километров, — обрадовала красотка.


— А успеем до двенадцати-то? — я нахмурился. — К тому же, я не уверен, что столько пробегу, все же команде меха редко приходится так много перемещаться на своих двоих, да и три года прошло.


— Захочешь в понедельник получить «сладенького» и тридцать пробежишь, — отмахнулась мутант, — а я ещё и дорогу заминировала, правда, учебными минами, растяжек в лесу наставила, так что, гляди в оба.


— Хорошо, что я облачился в свою старую форму, обычную одежду уже бы не отстирал, — я вздохнул, — ладно, побежали, посмотрим, на что годишься.


— Я вообще могу целую неделю бежать не останавливаясь, — хмыкнула спутница, — главное, чтобы запас воды с собой имелся, литров десять, и достаточно. Так что подобное мне лишь баловство.


Говорить можно бесконечно, но время, увы, быстро бежит, потому, взяли с него пример, надо же успеть всю запланированную программу, а языком можно и на ходу почесать, лишь бы дыхание не сбивалось, да и бежали ровно, не неслись, чай не стометровка, скорее, проверка выносливости.


— Всегда думал, а почему было не наклонировать таких как вы регенератов армию и направить её против кайдзю, чтобы обычные люди не гибли, — я кашлянул, — потери оказались бы кратно меньше.


— Да испугались правительства, войны заканчиваются, а куда потом девать такое количество вооружённых и малоуязвимых тварей? — отозвалась подруга. — Сам подумай, легко бы захватили власть и поставили человечество на колени, всего лишь, заключив договор с волшебниками и поделив с ними планету, а больше никто не остановит. А погибших обычных смертных восполнить легко, бабы ещё нарожают. Власти всегда, в первую очередь, думают о себе и в последнюю о простом народе. А чтобы никто не задумывался, как ты сегодня, тему мутантов не поднимают и стараются о нас не говорить особо. Типа, есть и есть. А поскольку мы обычные граждане, проблемы у тех, у кого чего-то не так со внешностью, выделяются, то и сами живем тихо - мирно. Это как в Северной Америке двадцатого - двадцать первого века, пока негров и латиносов выделяли, давая им, якобы, какие-то права, даже в кино снимали в роли главных героев исключительно, а в реальности, притесняли, они и были проблемой, многие из них занимались уголовщиной. А как обнаружили волшебную завесу, и малые народцы, бояться начали уже их, а о цветных забыли, перестали выделять, они стали жить как все, вспоминали кем являются, больше дома, поскольку обитатели планеты делились на людей и не людей. На этом фоне появление мутантов вообще прошло практически незаметно, просто некоторые люди обрели вдруг полезные способности, или ученые смогли ими наделить. Когда же начались проблемы с кайдзю, и все воевали бок о бок и плечом к плечу, то и вообще всякая вражда закончилась, сто лет, они все же меняют мировоззрение, это не год и не десять. Привыкли во всех видеть соратников, как вспоминать об особенностях внешности, когда вы только вчера друг другу спины прикрывали? Кровожадные чудовища всех сколотили и спаяли в одно целое. А поскольку страх возвращения врага велик, весь негатив направляют в одну сторону. И, надеюсь, такие настроения надолго не утратим того, что приобрели. Ведь часто проблема является таковой только потому, что специально нагнетают, с определенными целями, в одном «разделяй и властвуй». Чтобы можно было кого-то обвинить во всех бедах, не властьимущих, а каких-то особенных людей или существ. Чтобы говорили не «ай-яй-яй, какой у нас плохой президент и бесполезный парламент, и воровато-ленивые чиновники, да и мы сами работать не хотим, и не умеем, только потреблять неумеренно, но себя кто ругает?», а вышестоящих ещё и тронуть нельзя, а кое-кто поближе, вот он виноват, цветные, мутанты или малый народец, такие не похожие на основное население, их побить или уничтожить, и жить сразу станет лучше и легче. Кому, правда, не понятно, но кто из ненавистников о подобном задумывается? Ныне, у всех на устах новые враги, виноватые во всем, кайдзю. Но, эти хоть вправду зло, хищники и агрессоры и то, не по собственной вине, просто любят мясо и малоуязвимы. Разве я не права?


Рецензии
Да, девушки одна другой круче, нелегко ветерану.

Михаил Бортников   30.04.2023 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Редкое сборище:—)) с уважением:—)))

Александр Михельман   30.04.2023 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.