Для журналистов. От нас с Олей

Текст мой, идея наша пополам

Да, девчат, ребят нечего задавать людям глупые вопросы. Просто если Карина не знает, какой у неё любимый фильм, дожив до 40 лет, что я сделаю?

Спектакль её любимый она тоже, наверное, не в курсе. Оль она на Боярскую ездила - и у неё нет любимого спектакля? Должен быть Дядя Ваня в редакции Боярской. Оленька, да дядя Миша  - Сергей Георгиевич может выпить чаю и вылазить из-под стола - Карина просто не знает, какой её любимый фильм.

Оль, Монтери - я в таком случае тоже не могу решить за Карину.

Титаник - и все фильмы Алексея Валерьевича Серебрякова.

фильм - Титаник, актёр- Алексей Валерьевич Серебряков.

актриса - Лиза Арзамасова

из фильмов Меньшикова как ни странно Гоголь + Гуро на деле - Меньшикову самому понравилось, думаю. Жду мистику от Алексея Валерьевича Серебрякова. Оль плюсую, а вот по мистике у Серебрякова интересно взять интервью.

я Петрова после Гоголь + читала - в итоге получилось, что как бы Петров ляпнул. Ну мистика - сценарий, не более того.

Мне интересно что Алексей Серебряков, любимчик скажет? 

Лео Ди тоже актёр, но у него лучшие фильмы - Титаник, Авиатор, Остров Проклятых. Остальные лучше смотреть со строгой цензурой и первоисточником.


Но у Алексея Валерьевича Серебрякова шедевры все  -и я рада что Алексей Валерьевич Серебряков артист такого масштаба.

 Оль да, могут не брехать - Ст это великая Ставонина поэтому на меня пёрли. Но ты права ля Капитано - Аникин тут не причём.

Оленька, спасибо, а то местный дядя Миша  - Сергей Соболев - совсем под стол со страху ушёл.

Обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова и люблю


Рецензии