А почему нет?

Вчера. Днем. Иду от автобусной остановки до дома. Погодка шепчет, -3, солнце в тридцать два зуба, синее-синее небо. И я такой, слегка уставший, немного загруженный, задумчиво-углубленный в себя. И вдруг, идущая навстречу, женщина улыбается мне. Мне? Я даже оглянулся, может быть кому-то у меня за спиной? Там нет никого. Ладно. Иду дальше. И вижу бабушку, улыбающуюся мне. Теперь-то уже без сомнений точно, мне. Неуверенно улыбаюсь в ответ, пытаясь вспомнить, где я мог видеться с ней. Нет, но это уже совсем ни в какие... Две старших школьницы, перестав болтать, смотрят на меня и улыбаются. Я остановился, оглядел себя с ног до головы. Нет никаких смешных признаков, ни дыр на коленях, ни грязных пятен во всю длину, ничего, могущего вызывать улыбку при взгляде на меня. Ничего не понимая, сворачиваю на дорожку к дому. Навстречу идет соседка из третьего подъезда. Мы знакомы, ну как соседи, давно живущие в одном доме. Обычно просто здороваемся. А сегодня она смотрит на меня улыбаясь. Да что ж такое происходит? Забегаю вприпрыжку на свой этаж, в квартиру, оттесняю кинувшуюся ко мне Афину, и скорей к большому зеркалу. Над чем-то они смеются. Смотрю. Да нет ничего, ни на одежде, ни на лице. Стоп, а там это что? Поворачиваюсь боком... Что это? На спине, в районе лопаток, два белых крыла. Крыла? Да-да, именно. Крыла. Как это? Что это? Я повернулся другим боком. Крылья никуда не исчезли, вот они, белые, кружевные, почти невесомые. Это что получается? Я что... ангел? Да ну на. Какой я ангел....


Рецензии