В столетьях разминулись...

       «А ты опять сегодня не пришла...». Но, ведь и ты отсутствовал, мой милый. Скамейку нашу я пустой нашла, округа с озером — без нас унылы.
Быть может, в разные пришли мы дни? Или, как знать, в столетьях разминулись? Деревья запорошены… Они — молчали грустно, словно отвернулись. Хотя узнали, помнят нас с тобой… Нет, может, не вдвоём — поодиночке… Всё чувствуя — в сердцах живёт любовь с мечтами вместе... рано ставить точку.
И озеро зеркальной гладью вод, как будто потихонечку вздыхало о том — не ты идёшь, а снег идёт, поняв, что мне тебя не доставало… Пушистый снег своею чистотой не допускал и мысли о разлуке, протоптана тропинка — след был твой и эха голосом знакомым звуки.
        Присела я на краешек скамьи, и словно ты сидел со мною рядом — тепло рукою, в полузабытьи, я ощутила, увидала взглядом того, Судьбой кто предназначен мне! Наверно из столетья ты другого,
Твой профиль гордый — где-то там, в окне… Увидела, как нужен мне — такого...


Фото Вячеслава Филатова


Рецензии