Сын человеческий одесную силы Божией

И вот о Господе Иисусе Христе видите как сказано? Что «Сын человеческий одесную силы Божией». В каждом из нас есть такой момент, который позволяет нам думать, что мы существуем. Каждый из нас думает о себе как о существующем. Некоторые люди даже сомневаются в том, существует ли всё остальное, до такой степени они ощущают себя существующими. Это вот не фигура речи, дядя Боря мне признавался в этом, например… Многие. Это, конечно, больное сознание, но в этом есть правда. Правда в том, что мы действительно ощущаем Сущего внутри самих себя. Это ощущение существования – оно относится к Богу, потому что только Он Сущий, Он!.. И явил подлинное существование среди рода человеческого именно Господь Иисус Христос. Если вы почитаете Евангелие, вы увидите, что там везде о Нём написано «Я» с большой буквы. Каждый раз, когда вспоминается Он, везде с большой буквы. «Моё», «Я», «Он»… Когда человек говорит о своём каком-то центре, о центре своей личности, тоже «Я» принято писать с большой буквы. «Я». Какой-то глубинный центр внутри меня – «Я» с большой буквы. Но мы не можем говорить о себе с большой буквы, когда говорим, что «я пошел туда-то», «он пошел туда-то», «его», «моё» - это всё с маленькой, только о Христе – с большой. То есть в случае Его человек совпал, совпал со своим глубинным Я. Совпал. Почему Он исцелял больных, прогонял бесов из бесноватых, умножал хлеба, ходил по водам – и воскрес. Единственный из всего рода человеческого, победивший смерть. Он действительно, по-настоящему существовал. И мы, когда мы чувствуем в себе вот это реальное зерно существующее, - это мы чувствуем Его. Христа.
Из вечерней беседы с семьей 7.05.2021

http://proza.ru/2022/10/26/1058

https:// ridero.ru/books/vechernie_besedy-2021_mart_mai/


Рецензии