поиск деда мороза

для ребёнка настоящие дедушки морозы это родители
но пока он верит в чудеса
то и поиск деда мороза будет продолжаться


Рецензии
Александра,у меня настоящий костюм деда Мороза из кремлёвского дворца,подаренный мне в 1975 году и он до сих пор как новый(берегу его)одеваю всегда на Новый год,
так вот на следующий год меня пригласила одна барышня на Новогодний праздник к себе,она знала о костюме деда Мороза у меня и каково же было моё удивление,когда я подъехал к её дому,ведь костюм был у меня в машине и я тут же на улице переоделся,так как в её доме свет горел во всех окнах и громко слышна была музыка,когда я вошёл в незакрытую дверь и увидел её одну,я как бы шутя поздравил её с Новым годом!А уж потом открылась вся правда этого праздника,муж у неё был в загран командировке и она как любой живой человек искала новогодних приключений,а её подруга расхваливала своего любовника так,что ей и самой захотелось с ним познакомиться,я никогда не жалел и не жалею об этой встречи,ведь если женщина просит,то тогда надо быть настоящим кавалером и подарить ей незабываемые чувства, они всегда дорогого стоят.Сам я трижды был женат и не одну не бросил и каждая молилась,чтобы у меня было доброе здоровье,с первой прекрасной женой я познакомился случайно и отбил ещё от многих поклонников,прожил с ней десять лет в любви и счастье,сын и дочь у нас,но рак грудей её у меня отнял,женился ещё раз и опять повезло влюблены были взаимно и опять дочь и сын,прожили с ней в радости сплочённо более тридцати лет,но на работе у неё случился инсульт и только неделю прожила в больнице,уже на пенсии вновь встретил женщину,вдову как и я сам и мы с ней расписались,вот уже двадцать лет мы вместе и любовь в самом соку,что завидуют нам дети,внуки и считают нас самыми лучшими наши правнуки,пока их у нас четыре,любовь не умирает и чувства всегда на подъёме коль любовь живёт и творит чудеса,а это дорогого стоит.

С уважением.

Юрий Симоненков   19.01.2023 07:40     Заявить о нарушении
интересная история жизни

спасибки

Александра Пышнёва   19.01.2023 11:40   Заявить о нарушении