Да Боже мой

   Тпру...да ну...да Боже мой,
   Не везет кобылка.
   И чаво моя судьба,
   Старая бобылка.

   Смолоду,как хороша,
   В женихах копалась.
   А приданого нема,
   Так я и осталась.

   У брательника жила,
   Няньчила...стирала.
   А потом вон со двора,
   Ой...ненужна стала.

   Дали хатку на краю,
   Доживай...коль сможешь.
   А в деревню не ходи,
   Чо народ тревожишь.

   Занялась я ведовством,
   Травы собирала.
   И у девок...что не так,
   Роды принимала.
 
   Говорили...-Вон идеть...
   Ведьма...повитуха.
   А,когда я была,
   Честная...сеструха.

   Так за что меня судьба,
   Так переломала.
   И не знала я любви,
   Жалости не знала.

   Ведьма...я...Кому судить,
   Жизнь,как ком колючий.
   Не судите ж вы меня,
   Бог меня не мучай.

   Дай спокойно умереть,
   Чтобы кто заплакал.
   Чтобы крест,не то,что есть,
   Не сажали на кол...


Рецензии