Мамочка! Любимая! Родная!

Мамочка! Любимая! Родная!
Лучшая на свете! для меня.
Слёзных рек потоки осушая,
Провожаю в вечный путь тебя....

Кинофильма лентою мелькают
Детства и всей жизни островки.
Я другой такой любви не знаю.
Чистой. Безусловной. Вопреки...

Отдавая без остатка годы,
Детям, внукам - всей своей семье...
Подарила океан заботы.
Кланяемся низко мы тебе!

Ты ушла в неведомые дали....
Но поверить силы ещё нет.
Ангелы мне тихо прошептали:
" Твоя мама превратилась в свет"

Свет, что освещает жизни близких
И любимых внуков и детей...
Тот, который светит теплотою
Звёзд живущих в небе матерей.

Мамочка! Любимая! Родная!
В каждом слове буква как бриллиант.
И на веки руку отпуская...
Я шепчу едва: " Люблю тебя!"


Рецензии
Вероника, здравствуйте! Терять близких очень больно, но они живы, пока мы о них помним! Примите мои заболевания! С Уважением и Теплом! 🙏🙏🙏❤️❤️❤️🙏🙏🙏

Евгения Черная   27.02.2023 08:20     Заявить о нарушении
Евгения, спасибо. Успехов Вам!

Вероника Вуаль   27.02.2023 10:32   Заявить о нарушении