Непонимание

- Я убил человека.
- Пиши книгу.
- А я не умею!
- Ну пиши план, а потом присылай его мне, я подумаю, как его дописать.
- А чем наполнить план?
- Как все запущено! А зачем «я убил человека» написал?
- А я хочу написать роман, как у Достоевского, аля Раскольникова.
- А почему писать не умеешь?
- А почему я должен уметь писать?
- Ыыыыыы! Ладно, пошли на дискотеку!
И мы стали знакомиться с девушками, но они все оказались недотрогами. Ни разу дело не дошло до постели.
- А книгу будем дописывать? Ты же говорил, что можешь план доделать?
- Какой еще план? Ты девок ищи, такой книги, как ты задумал, вообще нет и близко! Если бабы не дают, это не повод опустить руки! Знакомься!
- Ладно, а что, ты хочешь на личном опыте написать другую книгу про знакомства?
- Нет, дурак! Я хочу «я убил человека» дописать! Только не книгу. Надо поймать тебя с поличным, что ты маньяк!
- Что? Да ты что?
- А ты что? Зачем «я убил человека» написал?
- Первая строчка романа.
- Что? Вы можете по-разному написать, но это у Вас нон-фикшн!
- Что? Да ты же редактор фикшн?
- Что? Я следователь!
- Что?
- Вы не поверите, иногда это не понятно! Иногда это непонятно, даже, когда книгу прочитаешь! Ыыыыыыыыыы! А с чего Вы вдруг на эту тему решили писать? С чего Вам надо верить? Нужна ли такая книга рынку и можно ли ее хорошо подать? Это же та тема, которой Вы все время занимаетесь? Вы девок ищите? Аааааааа?
- На тему «я убил человека» еще никогда и никто не писал!
- Да все на эту тему писали! Все маньяки! А какие у Вас еще вопросы к девушкам? Вы должны были вращаться в литературных кругах! Ыыыыыыы! Есть отличие в объеме! Ваша одна строчка – это как немножечко о себе. Вы оставили контакты и издательство вызвало следователя. Вы раскрыли Ваши серийные планы! 
- Да Вы что? Это структура будущего романа.
И мы друг друга не поняли. Я убил человека – это был синопсис, подробное описание моей будущей книги. Как аннотация. Чем все закончилось, я не знаю.
Следователь куда-то пропал, а я нашел хорошего редактора и написал роман про ночные клубы.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии