Это нормально?

На левом бедре стоял ноут с очередным мини сериалом на паузе. В правой руке телефон, на лице гримаса от увиденного. Кто-то в историях инсты использовал выражения (грубая как пятка солдата, сутулый следователь, вжимало его в угол, прокуренный кабинет) Почему меня затошнило от прочитанного? Почему возникло желание взять ручку и открыть блокнот? Я сегодня опять смеялась в голос от видео на ютубе, все чаще задаюсь вопросом, нормально ли это? Смеяться в голос с самой собой. Я все время одна. На этом моменте я опять за смеялась, потому что опять захотела задать этот вопрос. Купила сегодня пальто, черное, с большими плечами. Все больше обрастаю вещами. Нормально ли это? Еще была на педикюре. Я хожу к одному и тому же мастеру, она со мной не разговаривает пока делает свою работу, но сегодня видимо особый день. Удивительно беседа мне понравилась. Женщина рассказывала про клиентку, которая ездила на месяц в Африку полным дикарем и еще у них были какие-то задания и им самим надо было добывать еду. Я почему-то пошутила, что всех вместо психолога нужно отправлять на месяц в Африку, хотя я так не считаю, а женщина в согласии покивала головой. Значит ли это что я конформистка? Мой старший брат говорил так обо мне маме, тогда меня это сильно оскорбляло, а сейчас я думаю, это нормально?


Рецензии