Два романа. Мир издательского бизнеса

- Я убил человека.
- А у кого есть какие сомнения? Сейчас самый подходящий момент писать книги! – сказал редактор.
И я пошел на дискотеки знакомиться с девушками, редактор тоже, как оказалось, был Дон Жуаном.
Было написано 400 страниц текста про знакомства в ночных клубах.
- Ну что, будем роман издавать? – спросил я редактора.
- Нет, будем брать тебя с поличным! Ты маньяк! – сказал редактор.
- А ты тоже маньяк! – засмеялся я.
- Нет, я следователь! Ты убил человека! – сказал редактор.
- Нет, я убил человека – это первая строчка романа, подражание Достоевскому, концепция Раскольникова! – засмеялся я.
А редактор молча убежал. Больше я его не видел никогда.
Таким образом я написал сразу два романа – и про ночные клубы и подражание Достоевскому.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии