Мне Мещерова ни к чему и я за Назария Немченко

Ладно, я просто не хочу этой бабы. Ничего всё нормально, просто зачем мне она нужна - я не пойму?

я давно хожу самостоятельно, мой внутренний мир отработан - и ещё благодаря вмешательству Олега Меньшикова и Алексея Серебрякова.

Кто эту женщину вообще всем подряд навязывает? Интервью, журналист, я - ничтожество. Да ну - за фиг приснилась. Да, дело в Карине - и мне она просто не нужна, как я не нужна этим гадким поэтам, которые меня никогда не пропустят с моими стихами на сцену.

Мне на самом деле эта женщина - зачем? У неё что высшее психиатрическое кому-то что-то советовать?

Саше правда не стоит слишком много тоже на себя брать. Я не знаю, чем он обидел Сергея Соболева, но на мой взгляд, юбилей Назария Немченко по нынешним временам -это нормально. Ничего такого в этом Соболев не сказал.

Назарий  Немченко - из Донецка. Во-вторых, столько жуликов лают на Алексея Серебрякова, а им полно на фронт - вообще-то поддержать Назария и его жену с детьми это вполне разумное решение этого журналиста.

На мыши тем не менее торчат мужики призывного возраста. Ой, сдала народонаселение. Извините.

я просто искренне не понимаю - для чего мне делать  репосты с Карины - если она вообще не психолог, никто - просто барышня из интернета? И таких - весь интернет.

А вот Назарию Немченко помочь - я лично думаю, что дельный совет Соболева.

При этом Немченко - это не Журавлёв - и Аникин на него пришёл бы, и я - и просто как бы Немченко 41 год - он оттеняет тех людей, которые просто моложе него - ну Аникин, Алексей Иванов, Назарий Немченко - я не знаю, просто барышням вроде меня, да в театр ходят барышни гораздо старше меня - ни к чему эти Журавлёвы, которым вообще 10 лет - шутит очухавшийся Лёшенька Серебряков.

Да вот с Журавлёвым актуальна песенка про поэта - если им всего 6 лет.

Журавлёву аж 22. 


Рецензии