Буксир

 
Мой Петропавловский собор
Восстал из хмурой тьмы,
Лучей прожекторов узор
Поднял его с Невы.

Стою, опершись у перил
Моста, что Батиньоль
Модерна вязью очертил,
Украв бессмертья роль.

Стою, любуясь сколом льдов
На черной глади вод
Дорожкой робкой вдоль Невы-
Буксирной ленты ход.

Буксир разрушил рыхлый лёд,
А этим льдом я брёл.
Не брёл, ведь это был полёт,
К тому, что не обрёл.

Буксирной лентой тьма легла
Отбросив берега,
И только светит мне в лучах
Над крепостью игла.
            ***
Петроград, Троицкий мост, ночью 17 марта 2019 г.


Рецензии
Три строфы трех великих поэтов!

Буксирной лентой тьма легла
Отбросив берега,
И только светит мне в лучах
Над крепостью игла.
***
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла.
***
Мне от Московского по Невскому
Дорога лентою легла ,
В конце сверкнула ,вечно дерзкая
Адмиралтейская игла!
***
У нас с вами по три совпадения , а с Пушкиным по два! Как ни крути, Пушкин стоит особняком! :)

Михаил Вайнгортен   30.04.2023 16:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.