Сказка 1 Знакомство с Маленьким Фимой

Зима…

Еще недавно дождь стучал за окнами. А вчера пришла зима. Она подкралась неслышно и сразу завьюжила, занесла все вокруг белым снегом, выстудила морозом переулки и темные дворы, инеем покрыла деревья, а речку запрятала под толстым панцирем льда.

Вчера вечером я сама видела, как в мое окно заглянула Снежная королева. "Как ослепительна и как красива!!! Блистательна и безупречна!!!" - подумалось мне, когда я сквозь сумерки увидела ее лицо, прильнувшее к стеклу. Глаза ее сверкали как сполохи холодного огня среди небесной шири и проникали прямо в сердце. Звонко застучало в висках, когда она усмехнулась горько и печально, посылая мне свой воздушный поцелуй.

Затем я увидела, как из ее глаз дождем посыпались мелкие осколки льда. Дождь из льдинок хороводом заполнил всю комнату, проник в каждую щелочку, залетел в каждый уголочек. Осколки так ярко блестели и сверкали в ночной тьме, что резало глаза. Захотелось спрятаться под одеяло.

Но несколько льдинок быстро настигли меня. И сразу в груди резануло жгуче-леденящее прикосновение, проникшее под кожу, будто меня ранили в самое сердце…

Под утро я услышала чей-то ворчливый голос и недовольное сопение. Это заставило меня быстро проснуться. На подоконнике на оранжевой подушечке в виде оранжевого цветка восседал маленький мужчина преклонного возраста.

Он лукаво посматривал на меня и время от времени покряхтывал. Шапка малинового цвета прикрывала голову с нелепо торчащими седыми волосами, обрамляя улыбчивое стариковское лицо. Он так жеманно откинулся назад, прислонившись к спинке цветочного кресла. Забросив одну ногу на другую и при этом вытянув их во всю свою длину, наслаждался впечатлением, которое произвел на меня своим неожиданным появлением в моей комнате.

Беспрестанно поправлял малиновый, шитый шелком кафтан маленькими ручками, аккуратно поглаживал бархатную ткань тонкими длинными пальцами с ухоженными ногтями. Тонкое кружево на воротнике и рукавах рубахи сияли белизной. Иногда он трогал своими руками маленький рубинового цвета кулончик, аккуратно откручивал крышечку и подносил кулончик к носу. И при этом старичок нежно и тихо почихивал.

- Ты кто? - спросила я
- Как? Ты не узнала? А между тем сопровождал тебя я с самого рожденья. И помогал тебе, стараясь, чтобы всюду сопровождал тебя знакомый с детства запах. Способность чувствовать запахи дается нам природой как самая большая благодать. Мы этим чувством руководствуемся, как азбукой и постигаем с его помощью мир огромный.
Итак, позволь представиться тебе, коль скоро не имею чести быть узнанным тобою: джинн по имени Фимиам Абу-л-Фарах Али ибн Хасан Фергани.

Родом я из Ферганы, как видно по начертанию моего полного имени. Но среди славян в простонародье все называют меня Маленький Фима ввиду того, что сложно им принять мое арабское происхожденье и при этом поверить в искренность мою. Для них арабы - басурмане.

Потомственный и правоверный джинн и состою в ближайшем я родстве с небезызвестным джинном, в молве народной именуемый как старик Хоттабыч. Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб и я служили вместе Сулейману ибн Дауду, то есть Соломону. Весьма я вспыльчив, хотя и добр. Теперь я круглый сирота и холост, хотя по возрасту я мог бы состоять и в браке. Но мои частые командировки и отлучки из дома не позволяют думать и надеяться на постоянство и верность со стороны жены, намного превосходящей меня в молодости лет.

Имею склонность я и способности немалые к различению запахов и их малейших оттенков. Большой знаток я ароматов и эфирных масел. Дружу я с Духами растений, произрастающих в краях различных: и далеких и близких, и доступных и не очень. Порой они заходят ко мне на посиделки поговорить о том - о сем, побалагурить весело и грустно, воспеть застольную.

В беседе дружеской, непринужденной вскрывается душа, летит и дышит. За то я их благодарю ответной искренностью и открытостью такой же. И больше нет секретов… Тончайшей струйкой вьется к небу раскуриваемый фимиам. И веет шумный аромат цветов, нежнее чем сама отрада. За мое пристрастие к каждению меня и прозвали Фимиамом.

От них узнал о множестве растений разнообразных форм, размеров и цветов со множеством различных ароматов. На Земле произрастает около трех тысяч растений, из которых можно добывать эфирные масла. Это деревья, кустарники и травы. Ароматические вещества образуют составы, невидимые глазом: они содержатся в особых железах и клетках-хранилищах, которые сокрыты в корнях, цветах, соцветиях, семенах, коре, стеблях и листьях, а также в древесине. И даже иногда растение целиком становится эфироносным. Составы эти и есть та сила, что ароматом легким или запахом тяжелым сочится из растений и насыщает воздух, который мы с тобой вдыхаем.

У каждого эфира свой состав, а значит свои свойства, свой запах и свои особенности, свое предназначение и воздействие на нас. На сколько многообразна природа и как неповторима!

Легкие летучие эфиры не только наделяют запахом многообразные растения. Они привлекают насекомых-опылителей для опыления цветков. Способность защитить от вредных насекомых и от заболеваний присуща сладостным эфирам. Неблагоприятное воздействие среды, что всюду присутствует, они уменьшить могут или даже предотвратить.

В жизни я служил владыкам многим: в Египте фараонам и жрецам, Династиям царей в Китае, Королям в Европе, Воителям державным и Духовным лицам. С учеными мужами обсуждал научные задачи, в библиотеках за научными трудами много времени провел. Служил и при дворе царей и у постели простого смертного. И много тайн земных познал.

Неспроста мною овладело желание тайное использовать букет и благоухание растений, чтоб людям помогать. Через аромамагию и благовония облегчить их страдания и хвори излечить, вдохнуть желание любить, творить и верить, успокоить мятежный разум. Привнести покой и благодать в жизни многих - нет цели благородней.

Древнейшие трактаты хранят старинные рецепты использования благовоний для излечения недугов. С тех времен известно, что пользовались ароматами для поднятия и исцеленья духа такие врачеватели как Гален и Гиппократ. В практических трудах и в поиске научном постепенно людьми был найден способ извлекать тончайшие эссенции растений - эфирные масла. С тех пор способ применения эфирных масел для исцеления недугов Ароматерапией называют.

Ароматерапия - союз древнейшей эстетики и медицины на службе у людей и очень популярна среди многих особ. Ведь эта терапия способна и расслабить и взбодрить. Под силу ей борьба с депрессией или душевной болью. Она поможет улучшить настроение или настроить на медитативный лад. Гармонизировать работу клеток и тканей организма, нормализовать обменные процессы, снять воспаления - все во власти ароматерапии. Как могущественный маг, она готова искоренить недуги сердца и сосудов или дать стимул мощный для восстановления работы всех внутренних органов и систем. А в профилактике заболеваний ей нет равных.

С тех давних пор прошли года. Цивилизации шагнули далеко вперед. Но благовония по-прежнему хранят свой аромат и дарят многим поколениям людей волшебное свое дыхание. Эфирные масла - Земле ниспосланное вдохновение богов. Земля сумела воплотить столь щедрое благословение, взрастив под солнцем неба чистого различные растения.

Собрать эфирные масла с растений и деревьев, что во множестве большом произрастают и не навредить Земле при этом. Их сохранить и дать возможность людям использовать сии дары - вот та задача, с которой достойно справляется теперь компания doTERRA. Что в переводе с латинского означает "Дар Земли".

Группа специалистов по медицине и бизнесу, испытав на себе целебное действие масел эфирных, основала в 2008 году компанию по их распространению во всем мире. Эфирные масла для безопасного применения, которые понравятся всем от новичка и до эксперта. Вначале их было совсем немного. Но с тех пор ассортимент doTERRA возрос и включил в себя множество односоставных эфирных масел и их смесей; в него вошли пищевые продукты и средства для спа и оздоровленья.

Миссия компании doTERRA: делиться со всем миром живительными свойствами эфирных масел с терапевтическим эффектом. Компания doTERRA знакомит всех желающих, как можно воспользоваться маслами для системного и комплексного ухода за собой с целью оздоровления и улучшения качества своей жизни.

Потому теперь служу я у doTERRA. Был приглашен особым консультантом, так как очень много сокровенных тайн известно мне. И сиими тайнами готов я поделиться со всеми, кто желает знать и хочет сохранить благополучие и бодрость духа до преклонных лет.

- А зачем ко мне ты прибыл? - спросила я, с едва скрываемым восторгом смотря на джинна. Не к каждому приходят джинны так запросто, по-свойски.
- А прибыл я к тебе по поручению моих коллег, друзей и членов компании doTERRA. Дух помощи и взаимовыручки компании doTERRA предписывает всем сотрудникам, партнерам и консультантам оказывать содействие и помощь людям, попавшим в беду и испытывающим трудности.

Вчера в твое окно заглянула давно известная нам Снежная Королева. Кто восхитится красотою Снежной Королевы - навеки будет ею околдован. Своим холодным поцелуем и насмешкой горькой она пленит сердца и души людей наивных, ослабленных тоскою и зимой холодной или просто уставших после забот дневных. Тысячи мельчайших осколков льда пронзают тело и поселяют мрак и немощь. За этот поцелуй ты дорого заплатишь: померкнут краски дня, погаснет солнце. Уйдешь ты в дальнюю страну Лапландию и не вспомнишь более, как цветут цветы и пахнет клевер. Снега укроют твое сердце и оно не сможет впредь любить и верить.

Одно спасенье остается для тебя: обратиться к дарам земли родной, что собраны и сохранены рукой заботливой doTERRA. Тебе в подарок я принес набор "Эфирный Дом". По каплям собранное подношение содержит все необходимое, чтоб справиться с холодным поцелуем Снежной Королевы.

Изучай прилежно аптечку первую свою. "Эфирный Дом" поможет одолеть недуг. Твоя задача - проникнуть в суть эфиров, познать их нрав и свойства. Когда составишь эликсир благополучия и красоты из эфирных масел и начнешь их применять последовательно и неуклонно в сроки нужные и соразмерно дозам - рухнут все барьеры. Растает лед в груди от поцелуя Снежной Королевы.

И вместо поцелуя Снежной Королевы познаешь поцелуй Богов. Эфир войдет в тебя, проникнет в плоть и кровь и негой разольется по сосудам. Он согреет душу, напитает члены и ветром перемен изменит жизнь твою. Мир вновь откроется тебе, наполненный цветами, запахами, солнцем.

А сегодня, чтоб не перегружать сознанья излишними подробностями, смогу тебе я вкратце рассказать о составе моего подарка с чарующим названием "Эфирный Дом".

Шесть эфирных масел составляют жемчужину набора: Лаванда, Ладан, Лимон, Перечная Мята, Орегано, Чайное Дерево. О них подробно расскажу я в свое время.

Смеси эфирных масел содержат сразу несколько эфирных масел и создают гармонию в целой композиции: Бриз, Дайджест Зен, Он Гард, Дип Блю. В свой срок постигнешь ты их суть и область применения.

К сокровищам набора "Эфирный Дом" хочу я от себя преподнести устройство волшебное под наименованием диффузор ЛЕПЕСТОК. Давно прошли те времена, в которых для наслаждения ароматами любимых масел, необходимо было капать их на горящую свечу или распылять вручную. Теперь для этих целей простое и изящное решенье найдено - прибор, работающий от розетки. Способен стать он деталью стильной для любого интерьера. Решает он задачу ароматизации пространства через распыление в воздухе паров воды, смешанных с эфирными маслами при помощи ультразвуковых волн.

В руках умелых он соединяет, так по крайней мере заявляют продвинутые челы, сразу три девайса: ароматическую лампу, ночной источник света (он часто снабжен светодиодами, попеременно освещающими помещение всеми цветами радуги) и увлажнитель воздуха. А от себя могу свидетельствовать, что способствует диффузор сохранению живого аромата, композиции и энергетической целостности эфирных масел. Преимуществом затейливого механизма является возможность оставлять его включенным на ночь, так как он сам способен отключаться, когда закончится в нем жидкость.

Сделай диффузор домашним лекарем и смело используй, где угодно: у себя дома, на даче или даже в бане.

На этом позволю себе я завершить мой экскурс краткий в историю и практику магического применения эфирных масел и благовоний. За сим готов откланяться. Но, если пожелаешь, буду приходить к тебе в назначенные сроки. Под утро, когда еще все в мире спит и мгла окутывает небо - сквозь утреннюю дрему легко коснусь я твоего чела. Пока дневным заботам не предалась умом и сердцем, наставником тебе я стану в освоении науки об эфирах. Усердие и прилежание твое подспорьем станут в труде познанья. Не сразу и не вдруг, а постепенно откроются сознанью завесы тайн, к замкам секретным ключи найдутся. Все окутанное мглою вдруг станет явным и понятным.

До скорого свиданья, прелестное создание!

На этом Маленький Фима с поклоном махнул рукою на прощанье и умчался прочь.


Рецензии