Семь лет без тебя, моя мама

Посвящается моей любимой маме рано ушедшей (13 января 2016 г.).

Эхо жизни, непрожитой той вами,
Тревожит по ночам душа, кричит.
Что время, разве лечит?
Если сердце разрывается, болит.

====

Только время не лечит душевные раны,
Время не считает ушедшие года,
Не уходит безвозвратно тенью память,
Истиной заглядывает в даты, дни, года -
И это в нас самих, всё с нами проживает,
Мы это свято, бережно храним,
Для нас всё это навсегда…

------

Там лишь слезы льет зимою дождь,
Плачет вслед с моей душой.
И никогда ни кто не спросит,
Как же им живется там,
Где бродит одинокая
Душа в слезах.

О Небеса, в ответном жду
Семь лет ответа -
Где-то в небе звездном,
Сквозь туманы, серости дождей,
Холодных зимних дней.

Зимой суровой вынесли вердикт –
Боль щемящую, разрывая
Сердце мне напополам.

Сквозь тишину я слышу голос твой –
Не суждено здесь сбыться,
Всё давно уже ушло.

И знать бы все заранее,
И вырваться, спасти тебя
Мне в снах своих, что
Я держала из последних сил.

Собраться мне в кратчайший путь,
Дорогой дальней, мимо проскользнуть
Упрямым дням, тянувшей за собой моей души.

Молчаньем в тишине
Припасть к твоим ногам
С цветами, мама, и рассказать,
Как плохо мне здесь без тебя,
Моя единственная мама…

-------------------

Изображение из интернета.


Рецензии