вторая новогодняя

Вторая Новогодняя!

Мой первый катер Корвет был, как ни странно, приобретен на восьмое марта, словно это не женский праздник, а мой личный Мужской.
В этот день я был собран с утра и навострив лыжи из семейного ложа, по-быстрому поздравив жену с восьмым марта ещё с утра пораньше, чтоб можно было беспрепятственно умыкнуть из дома, сел в машину, а тогда у меня была Honda CRV, и ухватив волну свободы, ветер которой понёс меня за катером.

Он ждал меня на Угрешской улице, я взял его по договоренности в рассрочку; полмиллиона тогда были деньги огромные.
И вот катер на прицепе, я на волне и вполне счастливый в такой день, когда Москва практически пуста, со всем содержимым покинул этот милый город.
МКАД, М 4, педаль в пол, но мой крейсер по имени Honda больше 100 км/час с прицепом не как не развил.

И вот шестьдесят километров у меня позади, впереди ещё тысяча сто и тут вдруг меня обгоняет колесо. Да-да, колесо и причём это моё колесо…
Вполне легко притормозив, вижу что заднее колесо на авто отсутствует, а вместе с ним тормозной барабан, но хоть колодки на месте и машина, как ни удивительно стоит ровно, будто на всех четырёх колёсах. Наверное как-то прицеп пособил.

Обыскав всю обочину, колесо я нашел без проблем, оно большое и заметное, но вот тормозной диск найти так и не удалось, хотя я чуть ли не всю обочину на карачках исследовал. Где же он спрятался я так и не узнал.
Заглушив тормозные шланги, пережав их и замотав изолентой, и водрузив колесо на своё место, я двинулся в путь.

Дальше по всей трассе до самого Ахтубинска и далее до базы, я дошёл без проблем. Позднее анализируя произошедшее я смог прийти только к одному выводу: в женский день, в день восьмого марта, подарки нужно делать только им женщинам, себе дорогому и любимому стоит выбирать другой день. Потусторонние силы не дремлют, так и смотрят как бы и на чём подловить нас мужчин, с женщинами видно у них договор…!

С Новым Старым Вас Новым годом! И конечно же счастья, здоровья, удачи, любви и успехов во всём, они так нам нужны, как рыбаку спиннинг!!!


Рецензии