Академика. Типология ВУЗов мира. Аспекты и теория

Аспект Престиж - это нечто вроде Воли в психософии.
Аспект Престиж - это и положение ВУза в рейтингах, и наличие истории, которая притягивает абитуриентов со всего мира, и активность пафосного самовыражения (вроде тиктоков и селфи), сделанных его студентами.
Грубо говоря, чем выше Престиж в модели ВУза по академике, тем больше студенту или преподавателю хочется им козырнуть.

Престиж влияет на многих и часто определяет выбор ВУЗа или специальности.
Сорбонна, Оксфорд, Гарвард - для ушей отличников всего мира названия этих ВУЗов звучат как музыка.
Именно поэтому многие высшие учебные заведения создают масштабные рекламные кампании.
Главное - помнить, что содержание важнее формы и что нет смысла рекламировать то, что недостойно нашего внимания.


Рецензии