Спасти саженец. Хайбун

Спасти саженец. (Хайбун)

Спасти саженец.
Виноградную лозу 
укорачивая на треть.

    Родная ты моя земля, Грузия! Росла я там, тебя впитала. Вместе с традициями твоими.
   Ты в памяти моей, страна, жива, живи, ты без меня. Любила, люблю и буду я любить! По Алазанской долине проезжая –плодородные земли Саперави, Цинандали встречаешь... обилие минеральных вод, лесов. На солнце переливается виноградная лоза. И доброта людей, встречающих с вином и с гостеприимством. Грузия, земля моя родная! Что ж ты нас не сберегла. Раскидала всех по белому свету. Живших там людей, родивших и впитавших к ней любовь, так тебя любивших, впитавших с твоей мягкой  водой. К родному краю своему! Любовь к традициям и языку! К музыке народной, застолью и тостам. И как вести себя достойно? В любой ситуации, где б ты ни жила, ведь ты впитала культуру, где выросла.


https://stihi.ru/2023/01/13/184
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2023
Свидетельство о публикации №123011300184


Рецензии
А я вспоминаю Таджикистан! Тоже с тёплыми чувствами ностальгии по прошлому. Спасибо автору от всей души, Альбина Васильевна Лисовская.

Альбина Лисовская   14.01.2023 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо!Альбина!С январскими праздниками!Всех благ!..с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   15.01.2023 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.