что такое темнота?

Тишина...
Хоть ясный день идет вокруг
движенье и галдеж,
в себя собрал я тишину
сижу молчу, как ночь.
В глазах поляна дивной сказки
и облака с дырой в полу
где пятки...
туда сюда шныряют пятки,
но я туда не достаю.
Мне не понять сегодня сказку
ха-ха, сегодня? никогда...
А что такое темнота?
А отблески костра?
А чернь ворона крыла?
Откуда на закате в облаках,
как будто тени,
являются мне города...
Вот кто сейчас ответит?
Движенье...
шорох...
по коже дрожь бежит...
Ко мне подкрался кот и когтем впился в руку
и мысли всё! - пропали...
в миг... в секунду все затихло...
И снова солнце вижу...
Синица прилетела...
а снег...
такой пушистый снег!
покрыл всё новым... белым
А города в закатных облаках
в душе...
как дом...
но на земле...
Сейчас я на земле...
А был ли кот? Вопрос...
...
- Пап! А что такое темнота?
- Спи сын, уже ночь...


Рецензии
Здорово написали. Особенно послесловие. А была ли темнота??? - вот Вам вопрос!
Если интересно - почитайте мою темноту: http://proza.ru/2022/04/25/634 не настаиваю, просто созвучно немного...

Наталья Терещук   15.01.2023 10:27     Заявить о нарушении
почитал, спасибо!

Сергей Тоначев   15.01.2023 10:42   Заявить о нарушении