Дурачок

Почему он постоянно уходит?
Дурачок такой! но забавный. Вчера косы ему заплетала, а он сидел и урчал и что то говорил говорил, как день провел, как ездил... А я расчесывала его пышную шевелюру, ну знаете как у ананаса, хохолок... Он появился из неоткуда. Просто однажды знакомые пацаны пришли с ним... Он так посмотрел на меня, прямо в глаза... не засмотрелся моей точеной фигуркой, а заглянул прямо в душу, через глаза... и я прям тоже... утонула... "За мои зелёные глаза называешь ты меня колдуньей..." только наоборот... и еще гад, улыбается!
А потом в поход ходили.. на неделю... на байдарках со школой... целую недели ели тушенку и кормили собой мошкару... Костер. Как залипательно слушать тишину под звук костра... А он, дурачок, носки мне приволок, верблюжьи.. и так это прям... нежно что ли у него получилось, как Золушке, золушкой себя почувствовала. Ночь. Луна. Костер. Вот бы еще песни под гитару, но... тогда, в том возрасте не было и мыслей, просто наслаждались тишиной, я наслаждалась... потом на звезды смотрела - август же - звездопад! Подкрался гад, и в плед укутал, и всегда, нет не с ухмылкой, а с полуулыбкой, а глаза! прям как маленькую меня укутывал. Забавный... ну думаю, лЯбовь))) ан нет, опять пропал... Играет чтоль со мной? А пофиг, было хорошо.
Прическу он себе сам придумал, я не придумываю - спросила, раньше он был как Арни с площадкой, а сейчас ананас... и я плету его густые блондинистые волосы. Да он блондин, сам-самый настоящий.
Дракончиком? иль две косички? - молчит, урчит...


Рецензии