Ауди

Собакен котяру увидел и помчался. А я в машину...
Машины.
Они живые...
Я каждый день обнимаю рулевое колесо, играю рукояткой кпп...
А помнишь первую? Самую первую - зеленую ауди. У дядьки в гараже стояла без дела, ну как без дела - никому ненужная, после аварии - где то на просторах необъятной матушки России встретились два одиночества и в хлам разбились. И глаз подбит, капот поменян, кронштейны сварены из донорского "трупа"...
Я даже несмотря, одним лишь взглядом со спины - МОЯ! ключ повернул и рык услышал - ЖИВА! Чуть младше по возрасту меня, но какой статус - в мои 19 - иномарка, зеленка ты моя!.. СИГАРА!
Как ездил я и делал смысла нет писать, всегда меня любила - я отвечал, она не подводила.
Однажды с целю заработать купил другую, по дешевке.. Моя же злюка взбеленилась - отказываюсь ехать! и все! Кирдык. И что бы я не делал - нет дыма из трубы.
А девяностые были под эгидой пирамид, мошенники дурили мозг всем без разбора. Я ж умный, меня не проведешь! на первый взнос понадобилась мне квартира)) птьфу, машина))) и ту что я купил в надежде заработать - слил в пол цены... Глаза горят, я зомби))) шучу. в хорошую компанию попал - там все друзья! кого конечно приведешь за взнос, с него же тебе прибыль... Одно узнал хорошее - Отличный внешний вид. Искра в глазах. Немного парфюмерий. И ты звязда! в глазах друзей успешен!!! - закрыли в общем пирамиду, как только я туда попал)))
Продал шушлайку, деньги потерял. нет не так. В тот день когда шушлайку я продал решил в гараж к зелененькой зайти... вдруг думаю простила. Заразка же, смеется - Дурачок!
Я ключ на старт... такого возбужденья я не испытывал до той поры - ЖИВА! урчит котярой...
И вот уж десять лет прошло, пора менять машину, объяву подаю - не хочет никого, совсем не продается...
Любимая настойчиво замену просит, ей тоже хочется кататься, а Аудюха ее не признает, капризничает как то вот... ну ладно, согласился...
Проснулся утром ранним, опять проспал - лечу я на работу и вдруг.. газель на перерез. а я спокоен как слон, ведь я в броне, но звон стекла и скрежет, секунда, все, конец...живой! ругаться не умею, ну что ж така судьба, и принесла страховкой мне, в три раза больше чем цена на рынке...
купил другую, быть может изменил, а аудюху другу дал, немного покататься...
и больше цвет зелененький не видел, пропала без следа...
Она подарила мне сердце, оставила наследство, умерла...
Куда теперь? Домой конечно. Заразка уж накрыла стол. У нас же сангрия и шоколадка... Скорей домой...
ЛУНА! огромная, тяжелая и красная... глаза не оторвать...
А радио играет ...


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/01/07/1459.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.01.2023 10:13     Заявить о нарушении