Воспитание терпения. Зарисовка. Из рассказов на ли

Воспитание терпения. Зарисовка. (Из «рассказов на листочках»).


Захожу.

Много людей.

Спешу к заветной двери.

Лёгкое разочарование.

Придётся подождать.

Нахожу удобное место напротив двери. Стою.

Какая-то пожилая женщина с горящим взором и грустными глазами отвечает кому-то из пришедших людей, что она первая в очереди. (По разным темам, вопросам – разные очереди).

Поясняю, что я зашел раньше неё. Привожу аргументы. Она вынуждена согласиться.

Осматриваюсь.

Вот девушка, одетая по оригинальной моде. У неё – привлекающая внимание молодёжная прическа.

Симпатичный молодой мужчина с обветренным, красным от морозного ветра, лицом.

Несколько человек с Юга и с Востока.

Большинство людей трудно различимы:  выражение лиц отчасти грустное, стиль одежды в каком то смысле – похожий.

Как ни странно, но удается заметить двух мужчин со сломанными носами.

За мною и за пожилой женщиной (с горящим взором) занимает очередь девушка с вежливыми и грустными глазами. Ее сопровождает молодой мужчина. Он держится скромно в стороне, мне кажется, что это – её брат.

Прямо передо мною на скамеечке сидит мальчик примерно шести лет.

Рядом – его мать (прилично, уместно одетая, хорошо выглядящая, молодая женщина).

Женщина читает что-то: «Мама – Рузская, папа – Рузский».

Затем она ласково и шутливо говорит мальчику:

- Мама – Рузская, папа – Рузский, а паспорт утрачен.

(В коридоре шумно. Например, так можно услышать её слова).

Мальчик прижимается к маме и улыбается ей в ответ на её шутливый тон.

Она учит его расписываться, держа в руке какую-то ксерокопию.

Рядом с ними – молодой мужчина. Он спокоен, даже – бесстрастен.

Я смотрю на него и размышляю согласно принципам френологии: каков его род занятий?

Когда большая часть посетителей вынуждена покинуть помещение во время перерыва, он первый встаёт и говорит: «Надо выходить!». (Женщине с грустными глазами и горящим взором удалось остаться сидеть на скамеечке - видимо помогло уважение к её возрасту).

Работник какой-то большой системы?

Когда позже этот мужчина упоминает «справедливость» - в связи с движением очереди -, начинаю сомневаться, что он – работник какой-то большой системы.

Постепенно становится очевидно, что мальчик, молодая женщина и мужчина - это семья.

Они спокойны, оптимистично настроены. В их глазах я не заметил грусти и страха.

В руках мужчины ксерокопия со странным, необычным (для меня) паспортом. Но там фамилия – совсем простая. Совсем не «Рузский».

Внезапно в помещение вбегает человек с травмированным лицом. Ему нужен какой-то документ.

В какую очередь ему становиться?

Трудно сказать... Он пытается выбрать какой-то вариант.

«А сколько ждать?!»

Он получает ответ и восхищенно (демонстративно) осматривает всех, находящихся в помещении. Он восхищен их (нашим) терпением.

- Вас не победить! – восклицает он и выбегает из помещения. Он не желает ждать.

Возможно, в его глазах не было грусти, но я не успел рассмотреть.

Мой вопрос решен.

Вообще – интересно. Прихожу домой, пишу на листочках бумаги зарисовку.

Но написать – еще не значит разместить в Интернете.

Через некоторое время читаю Послание к Римлянам святого апостола Павла. Там упомянуто «терпение».

Набираю текст на компьютере, размещаю в Интернете.


13 января 2023 г. 07:47


{ 3256. Воспитание терпения. Зарисовка. (Из «рассказов на листочках»).
MMMCCXXVII. A cultivating of a patience. A drawing. (From "stories on the little sheets of paper").

Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского}


Рецензии