На тему вдохновения

Вторник, 22 августа 2006
22:59 На тему вдохновения

Сразу скажу будет расписана моя точка зрения на вдохновение.

Согласны ли вы с тем фактом, что пока не попробуешь, то не сможешь понять?
Я лично согласна, но только считаю, что не всё пробовать стоит, однако. Если психиатр хочет вылечить своего пациента, то ему надо грубо сказать влезть в его шкуру, иначе дело не пойдёт.
Чтобы победить преступника и разгадать ложь клеветника, надо попросту влезть в его шкуру. Ведь противоядие состоит из яда. А вирус лечиться можно сказать тем же вирусом, только чуть изменённой структуры.
Меня вдохновляют обманщики, вдохновляют, на то, чтобы победить их и превзойти их технику, но для этого надо изучить её.
Не знаю сможет ли мне кто аргументированно ответить на этот пост, но мне очень бы хотелось, чтобы вы высказали мнение о моей теме.
Чтобы победить преступника и разгадать ложь клеветника, надо попросту влезть в его шкуру.

21:00 Забавненько, чем дальше, тем лучше.

Не любите тех, кто слишком хорошо к вам относиться.
Зачем доверять человеку, для которого вы всего лишь человек, которым можно пренебречь ради дела. Свою независимость он демонстрирует только для того, чтобы на самом деле показать то, что, если будет трудно, он уклончиво не поможет вам. А нужен ли рядом человек не умеющий работать в команде? Тот, что думает, что он одиночка. Все одиночки дураки, по-моему, потому что самое главное доверие и команда.
На то и есть вопрос, как понять, насколько вокруг тебя честны с тобой люди. Посмотреть, как они могут работать сообща. Если они не в состоянии это делать, значит им нельзя доверять.
Те, кто бредут одиноко вперёд, никогда не смогут много добиться, власть независимость призрачная пелена самообмана. Хоть я люблю одиночество, работать я предпочту в команде. Строить из себя героя-одиночку слишком глупо. Один против всех, ха, один в поле не воин.
А те, кто думают иначе, что ж, придёт время и им убедиться в том, что идти вперёд, одиноко возвышаясь перед другими спиной и думать, что твои идеалы и принципы выше и чище других....
Не суди не судим будешь.
Любите врагов своих за то, что они честны с вами.
Любите тех, кто спорит с вами, потому что они вам доверяют.
Нет ни одного человека, у которого такое же мнение, как и у вас, сколько людей столько и мнений.
А в тихом омуте, всегда черти водились. И те, кто много молчит, обычно просто напросто думают, что они выше вас и что их идеалы круче ваших.
А круче бывают только яйца.
Делаем выводы.

19:46 Наруто

Я продолжила смотреть Наруто, теперь мне сериал нравиться, 1 серия меня убила, поэтому я думала, что смотреть дальше и не стану, но нет, досмотрела Принца Тенниса до 105 эпизода, так как дальше пока у меня нет и решила смотреть Наруто.
И самое прикольное, что я похожа на Наруто. Не знаю других героев, но он мне нравиться и даже очень.
И нашла наконец персонажа, по характеру похожего на С., им оказался Сазке. Так прикольно.
У меня Наруто до конца, все эпизоды, пока есть время надо всего его посмотреть. Мой отпуск прошёл так глупо, очень глупо, мне совсем не понравилось.
Однако вернусь к просмотру анимэ


Рецензии