Разреши

Это странно, ведь ты не герой –
В чём сама я могла убедиться.
Но никто не сравнится с тобой.
Нет, никто никогда не сравнится.

Верно также, что ты не святой –
При знакомстве ханжа изумится,
Только мне ты по нраву такой,
И с тобою никто не сравнится.

То, что было у нас, милый мой,
Уже больше ни с кем не случится.
Мне тебя не заменит другой,
Потому что с тобой не сравнится.

Слишком ты необычен, мой друг,
Среди многомилионной столицы
Мне тебя не напомнит вокруг
Ни один, и никто не сравнится.

Ты журавль в небесах, в облаках.
Ты моя синепёрая птица.
Никакая пичуга в руках
Даже близко с тобой не сравнится.

Ты живёшь по законам иным
Всё б тебе к новым высям стремиться...
Я прошу, ну не будь таким злым,
Разреши ты себе повториться!


Рецензии
Счастье и любовь легче найти,чем сохранить.

С уважением.

Юрий Симоненков   02.02.2023 07:16     Заявить о нарушении