Остановись

Остановись.

Выдохни.

Это не сон, как ты мог подумать, и не сказка, это твоя жизнь стучится в зеркало. Первые морщинки, у глаз от веселого смеха, у губ, от широкой улыбки. А вот на лбу... не хмурся, я тебе говорю, никогда не хмурься...

Не важно в чем ты сейчас, где ты сейчас, на работе или дома, в костюме или в трусах, остановись, отложи компуктер и посмотри в зеркало. Не важно что за окном, иль день иль ночь, ты остаешься наедине с собой лишь тогда, когда смотришь на себя.

Замечали же наверное, что уходя куда либо и смотрясь в зеркало, через секунду не помнишь как выглядит твое лицо, твой лик, и тебе даже не важно это в данную секунду, лишь бы окружающие одобрительно кивнули... а когда остаешься наедине с собой, ты можешь увидеть в зеркале себя настоящего, можно увидеть и морщинки, и прыщик))) а самое главное свой внутренний мир.

Важно хоть раз в день общаться с собой, ведь никого роднее кроме как себя самого у тебя нет никого во всей вселенной. Многие это забывают. Забываешь и ты.

И хватит использовать время, именно использовать в плохом смысле, от слова просирать...

Вы скажете что есть же смысл жизни, иль цель так точнее, но и бесцельно жить легко и просто. У меня вот цели не было никогда, а я живу достаточно давно, и даже в детстве на вопрос кем ты будешь? я не мог ответить, я сейчас не могу ответить кем я стал и кем хочу стать. Потому что дети выросли, разъехались и сейчас все мои какие то соображение на их счет исчезли как пшик, так как у них уже своя жизнь, свой водоворот событий и могут ли они сейчас остановиться и посмотреть в зеркало, рассмотреть себя...

Деньги, деньги, деньги... они встали во главу угла.

К чему можно прийти в конце своего пути? на ум приходят лишь мелочи... а что нас ждет за чертой?

Котяра начал мурлыкать и тереться о мои ноги, ну пойдем Злодейка, я дам тебе кусочек мяса. Быть может в этом то и смысл, взять и кому то просто помочь...


Рецензии