РЯД 1 Водород Дит Трит Тетрий Гелий Сексий Гептий

Ряд 1 Нулий Водород Дий Трий Гелий Сексий Гептий

НеПРОСто ТАЙНы МИРа постижИмы,
осОбенно  в МатЕрие ЕГО:
ведь не лежАт ЕЁ частИцы  недвижИмы -
БезКРАЙнего ПроСТРАНства усегО.

НеВИДимы процЕссы ФИзик, ХИМий;
рукАми их - как Вещь - не подержАть!
И с филоЛОГией слоВЕСной несравнИмы -
как смЕют ТО - неСЕЖды  утверждАть.

Сверх-МНОГого уж ХИМики достИгли -
О ЧЁМ БогИ НЕ СМЕЛи и мечтАть!
Из ИХ материАлов - БАШенки воздвИгли -
что НебесА поВЫШе туч смоглИ достАть.

Пять миллиОнов НОВых сотворИли -
доТОЛЬ - БогАм неВЕДомых вещЕств!
НеВЕДомые ТАЙны покорИли -


НЕ СТЫДно перед нИми преклонЯться -
не то - что ПпрезидЕнтам - И БогАм!
РоТАРамЮ ПугаЧЁ вым НЕ сравнЯться -
С НИМи - клонЯся к ИХ умЕлым РУЧКам и ноГАМ !

И ИМ я посвящАю этот  Опуус -
что я = НЕ вИдя клАвиши - набрАл!
СлучИлся же со мной недАвно ФОКус -
 -
я РЯД 1 =  И НЕ  списАл  (НЕ вИжу ш!), НЕ изДРАЛ !

Получилося вот как:
Ко ДНЮ Ррррождения Маши
(ДОЧеньки моей - что публикует в .РУ - Опусы моИ)
в Донецк приежзжал  Ваня = сын мой старшенький.
И я с ним стряпал Опус про ТО -
что ВСЯ Вселенная (как и Солнце наше) состоИт ИЗ  нейтронов (в соИтие с электронами, позитронами и прочими частицами.
А НЕ ИЗ водорОДа и гелия = как калЯкают авторитеты.



И я высказал Ване = как мне кАжется = НЕ НОВую мыслёнку -
что  в НаТУРе обязан существовать ПОЛный  РЯД 1 -
в Таблице химических элементов = именуемой  = "Менделеева"):

Ряд 1- Нулий Водород Дий Трий Гелий Сексий Гептий -
в которой  в  не так давние  времена (когда я ещё мог кое-что видеть) -
фигурили лишь Водород да Гелий,
а 5 позиций пустовали.
А ведь  Наша МАМа-Ппприрода НЕ имеет пустых МЕСТ!
Даже любОй ВАКуум заПОЛНен  ВСЯЧескими полЯми, лучуами, квАнтами, гравитАцией и ТэДэ !

Да ж И Ряд 1- Нулий Водород Дий Трий Гелий Сексий Гептий.



Здесь  НУлий = элементарная частица позитрон =
абсолютно необходимая для того - чтобы  превратить холостые нейтроны = в протоны =
делающие НЕ вещЕственную  температурную плазму = химически веществом =
в ионном и в в привычном  нам виде.

Бий = хим элемент с Атомной массой = 2,
а Трий  - с массой = 3.



Сексий (шестой  (по МЕСТу в таблице))  элемент с массой = 5,
а ГЕПТий = седьмОй элемент с массой  = 9.




НЕ исключенро - ччто существует ТЕТРий  с массой как у  = 4 = как у гелия, но с ТРОицей протонов и одним ннейтроном.
тогда надо убрать НУЛий
И сместить  на одну позицию вЛЕВо = водород, Дий и Трий -
тогда ВСЁ станет лучше и логикней.

А КАК обстоит этот вопросик в уЧЁном МИРе -  мне = НЕ ведооооооооооомо.
И этот Опус = просто = выражение моего предположения = и не бОлее того...




           000

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         13 сiчня-января 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии